Патроны для каждого ствола разные. Они разбросаны по игре в количестве, как правило, не больше пяти штук за раз, но выглядят они довольно похоже. И по началу они есть только для пистолета и нет никаких проблем. Но когда оружия становится больше, то и патроны подкидывают для всего оружия и тогда уже надо следить за тем что именно тебе нужно. Проблема в том, что игра буквально заставляет тебя подбирать всё. Из врагов могут выпасть патроны для дробовика и пистолета, например. И, допустим, мне нужны только патроны для дробовика. И если патроны лежат рядом друг с другом и я наведусь только на патроны дробовика и нажму «подобрать», игра всё равно отдаст мне все патроны, которые валяются на полу. Это странно. Мне и так нужно смотреть к чему у меня больше патронов и думать о том из чего надо стрелять, а не из чего хочется. Ещё и надо выбрасывать лишнее, потому что игра за тебя так решила. Это не фатальная проблема, само собой, просто почему это так сделано? Можно же было оставить на нажатие «подобрать один предмет», на удержание кнопки «подобрать всё», например. Можно как-то подвязать это к тому, что игра обо мне заботится как бы, чтоб у меня всегда было чем бросать во врагов, но при этом в ней работает динамический дроп. Она смотрит что у меня есть и в зависимости от этого подкидывает ресурсы, то есть так или иначе всё равно вообще без патронов не оставят. Поэтому не очень понятно зачем две системы, автоподбор и дроп, работают именно в таком тандеме.
По босса последнего. По уму надо было переиграть сегмент с боем на дубине без получения урона. Это крайне легко. И тогда плевков можно не бояться, только если конечно у тебя в этот момент в руках нет взрывателя.
Да, наверное можно было, но я нашел способ безопасно лечиться, поэтому просто начинал с этого
Сейчас прохожу, очень душно, рагнарек даже таким не был
Что именно душит?
Комментарий недоступен
Ребята у кого на ps5 тоже проседают кадры игра как будто замедленная