Обзор Apex Legends и проблемы, которые могут её загубить

Сломанный подбор, обилие багов, безответственность разработчиков и другие проблемы внутри статьи.

Оглавление

Обзор Apex Legends и проблемы, которые могут её загубить

Вступление

Всем привет, представляю вашему вниманию огромную статью о игре Apex Legends и её текущем состоянии. В тексте свыше 15к символов, ориентировочное время чтения 15-20 минут.

Плюсы игры

Отличная стрельба

Описать стрельбу словами довольно сложно, но что точно можно сказать, так это то, что на рынке в каждом шутере она своя и не повторяет другие игры, за исключением может быть CS:GO и Valorant.

В игре есть 28 видов оружия и каждое из них чувствуется совершенно разным, каждому найдется оружие по вкусу, но если свое найти не получится, всегда можно воспользоваться кулаками, которые наносят 30 урона.

Если быть точнее, представлено:

  • 5 пистолетов-пулеметов
  • 4 штурмовые винтовки
  • 4 пулемета
  • 4 марксманские винтовки(включая лук)
  • 4 снайперские винтовки
  • 4 дробовика
  • 3 пистолета

Из особенностей вооружения стоит отметить отсутствие нормальных болтовых винтовок, хотите убивать в голову с 1 выстрела как в условном Pubg? Вам не сюда. Все дело в том что в игре высокий TTK, и если бы они убивали сразу это бы вносило жесткий дизбаланс.

Когда не нашел любимое оружие

Лучший мувмент на рынке

Так уж получилось что игру сделали на Source, а его физика как и в движке Quake имеет кучу особенностей, позволяющих открывать удивительные вещи. Хотя кто-то наверняка не рад выбору движка игры, по факту мы имеем самый оптимизированный баттлрояль на рынке, но что самое важное — игроки нашли с десяток фич не запланированных разработчиками, которые к сожалению постепенно вырезаются.

На данный момент в Апексе есть следующие механики передвижения:

  • Bunnyhop
  • Slide
  • Walljump
  • Tapstrafe
  • Superglide
  • Zipline Super Jump

Наверняка еще что-то упустил, но это основные механики, о каждой подробнее ниже.

Bunnyhop — Та самая механика прямиком из спидраннов по играм, дает возможность прыгать как заяц. На данный момент очень сильно понерфлена, но все-равно довольно полезная, ибо на высокой скорости позволяет отпрыгать в укрытие при этом наматывая банку, что намного быстрее нежели идти пешком.

Slide — В игре есть возможность скользить, но из-за физики движка это можно делать не только вперед, но и вбок/назад, причем практически с места, что позволяет даже на ровной поверхности резко уйти в скольжение вбок, чем переиграть противника.

Walljump — Позволяет отпрыгивать от стен. В игре есть механика ползания по стенам, но если в воздухе нажать прыжок при касании со стеной — персонаж от нее отпрыгнет, что выглядит довольно эффектно и зачастую эффективно, это даже лучше бега по стенам из Titanfall, ибо требует мастерства и ощущается намного лучше.

Когда перепутал игру и реальность

Tapstrafe — Дает возможность резко изменить направление в воздухе.

Superglide — Моментальное ускорение после карабканья.

Zipline Super Jump — Высокий прыжок при использовании тросса.

К сожалению разработчики периодически удаляют или урезают механики из игры, как например вырезали Punchboost — возможность ускоряться при скольжении ударяя место под своей жопкой, вроде того как дети отталкиваются руками на горке чтобы начать катиться быстрее, или пингвины если позволите.

Особенности игры и что её выделяет

Высокий TTK

TTK — Time to Kill, Время для убийства.

Одна из вещей которая отталкивает многих игроков, ведь оружие должно быстро убивать, а иначе не реалистично!
Самый высокий ли TTK в Апексе по сравнению с другими баттлроялями? Да, но не настолько как многие думают.
Количество HP в популярных роялях:

  • Apex Legends — 225(100 хп + 125 брони)
  • Warzone 2 — 250(100 хп + 150 брони)
  • Fortnite — 200(100 хп + 100 брони)

По факту влияет DPS(Урон в секунду) оружия, и да, в Warzone 2 и Fortnite, он чуть больше, но не настолько чтобы убивать врага с пары выстрелов, и там и там придется высадить половину, а то и больше обоймы. Так-же в Apex Legends у ваших врагов не всегда есть красный щит с 125 брони, как правило он есть только в глубоком лейте, а значит большинство времени у ваших врагов будет 175-200 хп.

Всем кто не играл в игры с высоким TTK — советую попробовать. Чем выше TTK — тем больше личного скилла требуется для перестреливания противника, особенно если говорить про ближний бой на ПП, в котором надо попадать почти каждый выстрел, а иначе патронов в обойме просто не хватит.

Персонажи и их способности

На данный момент в игре есть 23 персонажа:

Обзор Apex Legends и проблемы, которые могут её загубить

Каждый персонаж обладает 3 способностями: пассивной, активной и ультимативной. Тут вам и робот с крюк-кошкой, и возможность создать свою собственную газовую камеру, и мамочка с черной дырой.

Обо всем понемногу

Каждый матч длится в среднем 15-20 минут, что намного быстрее нежели другие баттлрояли, при высадке не на краю карты велика вероятность всю игру держать темп и постоянно сражаться с другими игроками. Не самые большие карты и множество механик для быстрого перемещения способствуют этому, хоть и бывают моменты когда можно бегать по 10 минут и никого не найти, особенно в паблике.

При нокауте враг падает на колени, но может закрываться щитом который поглощает много урона, из-за чего его сложнее добить, нежели в других играх.

Но если вы все-таки его добили вы можете мгновенно забрать его броню себе, при этом она будет с целыми щитами, что позволяет поменять щит в пылу сражения и выиграть его на этом. Так-же можно достать щиты из трупов на землю, и в случае если вас будут пушить — у вас будут дополнительные сменные щиты прямо на земле, использование которых намного быстрее, нежели использование исцеляющих предметов.

Из-за того что в игре высокий TTK, а так-же есть kill feed(статистика убийств) в Apex есть небольшая особенность, которая намного реже встречается в других играх — подсосы, или третий сквад на более простом языке. Это и рак, и прелесть игры. Только кто-то нокается, как все видят эту информацию в статистике убийств, и если вы слышали выстрелы оружия, которое указано в килл фиде — значит это и есть тот ослабший отряд противников, который можно «доесть». На высоких рангах все может перейти в чистый абсурд, когда никто не дерется, но как только кто-то нокается — в дом с ослабевшим отрядом залетает половина сервера в надежде добить выживших.

О проблемах

Как бы игра не была хороша, в ней обязательно будет куча проблем. И если об особенностях игры можно рассказать парой строк, то о проблемах рассказывать можно часами. Признаюсь честно, при создании статьи я изначально выписал все проблемы которые хочу разобрать, а уже потом добавил положительные моменты чтобы не скатывать все в негатив.

Закрытие глаз на смурферов, киберспортсменов которые нарушают правила

Если зайти в топ твича можно найти киберспортсменов тир 1 уровня, которые на регулярной основе играют на бронзе и убивают половину сервера. Respawn, как и EA просто игнорируют их и не банят. Ну а зачем? Они приносят трафик. Школьники видя как стример убивает всех подряд заходят в игру, в надежде что они так-же смогут, а потом сами умирают от подобных стримеров. Со стороны это выглядит как будто волка выпустили в стаю овец, но их это не волнует, хотя это напрямую влияет на ранговый режим.

Еще совсем недавно всплыл скандал, в котором выяснилось что некоторые команды, в основном NA и EU имеют своих аналитиков и датамайнеров, которые вытаскивали информацию о невозможных зонах из файлов игры, чем получали огромное преимущество. Ведь зная что зона не может быть на определенное место — они могли заранее занять более выгодное место для победы. Реакции разработчиков не последовало, что еще забавно, так это то, что такая информация вообще хранится в клиенте игры.

Каждый сезон перед выпуском тестируют, и Respawn дает доступ к тестовому клиенту только некоторым проф. игрокам, что не честно, по той причине, что они знают что будет в нем, и при выходе сезона они уже подготовятся, нежели другие команды. Разработчики заведомо игнорируют некоторые команды, давай доступ преимущественно NA командам, например 2 команды с снг игроками Aurora и Fire Beavers не имеют доступа к тесту, при том что они заняли 1 и 4 место на недавнем ALGS 2022-23: Split 1 Pro League - EMEA(что-то вроде квал на лан, но с призовыми, конкретно эти квалы были между EU+CIS).

Игрок Fire Beavers — Кирилл 9impulse Костив и его мнение об этом.

Что забавно, игнорируя проступки именитых игроков, EA, как и модерация Reddit всячески затыкает игроков. При любом негативном обсуждении игры тему тут-же закрывают от комментирования, а в игре лучше не использовать текстовый чат, ведь за любой мат или слово которое могут посчитать за контекст, причем не важно на каком языке — можно легко получить бан.

Сломанный подбор игроков

К сожалению при отменном геймплее в Apex'е сломано самое важное — подбор игроков по скиллу.

В игре существуют сплиты, это откат ранга игроков 2 раза за сезон, в начале и в середине. На данный момент в игре есть 8 рангов:

Новичок, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер и Предатор(750 лучших игроков в каждом регионе).
Новичок, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер и Предатор(750 лучших игроков в каждом регионе).

Каждый ранг(за исключением Мастера и Предатора) состоит из 4 подрангов, то есть I, II, III, IV.

При этом подбор работает так, что против вас может попасться команда на 3 ранга выше вашего. То есть если вы играете на Платине — против вас с великой вероятностью может попасться команда киберспортсменов, которая сотрет вас в порошок и не заметит.

Каждый сплит у игроков откатывается ранг на 1.5, то есть если у вас был Алмаз IV, вас откатит на Золото II.

Мой ранг по скиллу это Алмаз IV, он довольно душный и регулярно на него кидает киберспортсменов, чего быть не должно. Я понимаю что это королевская битва и на матч нужно 60 игроков, а не 10 как в условной Counter-Strike, но и онлайн у игры приличный, в конце концов, что мешает разработчикам увеличить время поиска матча на полминуты, но при этом урезать время показа баннеров и пиков в начале игры, ради увеличения качество подбора — тот еще вопрос, ведь по факту время на старт игры не увеличится.

И уже при начале сплита возникает проблема для подбора, а именно:

К Новичкам попадают игроки из ранга Серебро, а учитывая то что ниже Новичка упасть нельзя — возникает разница в скилле игроков.

За исключением этой особенности ранг бы работал, если бы не одно НО:

Не все игроки играют 24/7.

Дело в том что очень часты ситуации, когда игроки заходят в начале сезона посмотреть что нового, а потом не играют до самого конца. За неделю до нового сезона они заходят, добивают пропуск и ждут нового сезона.

Я отношусь к этому типу игроков, хоть и захожу бывает поиграть часа 3 за неделю в межсезонье.

И каждый раз происходит следующая ситуация:

В начале сезона я захожу, быстро добиваю золото(за день-два) и мне начинают попадаться киберспортсмены с мастеров-предаторов, которые еще не успели обратно поднять свой ранг.
Далее я ухожу из ранкеда на 3-4 недели, захожу обратно, и появляется совершенно другая ситуация: я начинаю играть против откровенных раков которые вообще играть не умеют, ибо все скилловые игроки кто играет 24/7 поднялись обратно на свой ранг, а более слабые игроки так-же подняли свой ранг, ибо сильные поднялись выше. И тут на сцену выходят такие игроки как я, которые не играв неделями оказываются на том-же ранге что и эти новички, забавное конечно зрелище.

Тоже самое может случаться и с мастерами, они могут уйти из игры под конец сезона, в начале следующего сезона ранг откатывается на 1.5, в середине ранг откатывается на 1.5, и потом еще раз в конце сезона(начале следующего) откатывается ранг. В итоге получается что у человека за 90-120 дней(длительность сезона) ранг с Мастера может опустится до Бронзы 3!!!

Конечно это можно оправдать тем что человек не играет столько дней и т.д., но будем откровенны, за такое время невозможно так сильно потерять свой скилл, не говоря уже о том что человек играющий на таком уровне вряд ли будет уходить полностью из шутеров, скорее всего он пойдет в другой шутер по типу Warzone, соответственно его личный скилл никак не упадет.

К сожалению разработчики вообще ничего не понимают в системе подбора игроков, и просто игнорируют проблему.

В идеале нужно вообще вырезать сплиты полностью, тогда рано или поздно игроки придут к своему рейтингу и не будет проблем описанных выше.

Высокий порог вхождения

С выходом баттлроялей средний скилл в шутерах резко скакнул, что вкупе с подбором противников выше вашего уровня создает очевидную проблему под названием высокий порог вхождения.

Даже меня, наигравшего в апекс 1к+ часов постоянно душат игроки намного сильнее меня, а я при этом играю довольно активно и знаю многие механики игры. Что уж говорить про новоприбывших игроков, которые зайдя в игру умрут и тут-же удалят игру. Эта проблема очень серьезная, в каждом баттлрояле очень высокий порог вхождения, в Fortnite еще не так жестко, ибо там первые матчи кидает ботов. Поэтому если кто-то захочет поиграть в любую королевскую битву — советую побольше смотреть стримы проф. игроков, чтобы быстрее впитать правильную информацию и меньше совершать ошибок. В целом чтобы влиться в игру и начать «чувствовать» стрельбу надо где-то неделю-две активной игры, тогда вы начнете перестреливать игроков вашего уровня при открытых конфронтациях.

Отсутствие изменений и реворков

Из сезона в сезон разработчики совершают серьезную ошибку — практически не трогают персонажей и оружие, максимум на что можно надеяться это +- какой-то параметр. По хорошему в игре нужно переделать как минимум несколько персонажей, как пример — Мираж, он абсолютно выпадает из игры, хотя казалось бы, с помощью иллюзий можно сделать реально крутые способности, например чтобы он мог делать иллюзии и других персонажей, это позволит провоцировать врагов или наоборот, пугать. Патфайндер тоже имеет свои проблемы, по факту у героя есть только 1 хорошая способность — его крюк-кошка, у него нету пассивки уже год, после того как сканирование зоны дали всем разведчикам, а его ультимативный трос наверное самый слабый ульт для перемещения, ибо на нем ты невероятно уязвим.

Вспоминаю так-же новых персонажей и их способности, которые намного сильнее старых персонажей, почему бы не сделать реворки на них — не понятно.

По сливам в следующем сезоне будет много изменений, добавят специальности всем персонажам, реворкнут Миража и Патфайндера, усилят Рейф, добавят новое оружие(спустя 4 сезона без), но пока что об изменениях известно слишком мало чтобы делать выводы.

Отсутствие постоянных доп. режимов, отсутствие соло мода

В игру до сих не добавили нормальные режимы на постоянную основу, что уж говорить, в игру не добавили соло режим!

При этом разработчики всячески говорят что игра командная и большинство героев не подходят для соло режима, хотя им ничего не мешает сделать соло режим с выбором способностей как из доты, или же вообще без способностей.
Что более забавно так это то, что 1/3 героев как раз сделаны скорее для соло игры, нежели командной.

Так-же режимы редко подвергаются улучшению, взять недавний новогодний режим, в нем ужасно долго происходит возрождение и очень долго перемещается камера, показывая где остановится поезд, очень сильно снижая темп игры. Тоже самое и про другие режимы, я думаю со мной много кто согласится, что заходя в них ты хочешь бежать и стрелять, а не ждать по 5-10 секунд возрождения (привет режим Control).

Обилие багов

С каждым стартом сезона появляется все больше багов, иногда один и тот-же пофикшенный баг может появляться в новом патче чуть ли не десяток раз.

Взять хотя-бы Лобу и её тактическую способность — обруч. Суть в том, что она может его бросить и когда тот коснется земли — телепортироваться к нему.
Но из патча в патч что-то ломается, и Лоба не телепортируется к нему, а остается на месте.

В вернувшемся режиме Winter Express Лоба с помощью браслета может залезть в ящик из-за чего она будет неуязвима, и это не фиксят уже более двух недель, хотя по факту надо лишь сделать новые коллизии для ящика, или же поставить триггер при входе в который ты автоматически умираешь.

Но что еще более забавно, так это то, что с релизом нового сезона у более чем половины игроков игра вылетала через пару минут после начала матча, и это исправили только через 2 недели. Так-же в игре нашли баг позволяющий экипировать любую реликвию на персонажа, его чинили более 2 недель.

В игре с релиза не фиксится проблема со звуками, в Апексе совершенно нормально не слышать шаги в упор, но при этом слышать как вражеский игрок крафтится на другом конце карты. Как я понимаю в игре есть что-то вроде буфера для звука, и когда он переполняется все остальные звуки отключаются. При этом такое может быть и на турнирах, когда несколько игроков используют свои ультимативные способности, особенно ультимейт Гибралтара.

Раньше очень часто можно было наткнуться на сервер с замедлением всего геймплея в 4 раза, но самый забавный случай случился относительно недавно при игре с моим другом: нас просто откидывало назад каждые полсекунды, чтобы пройти 10 метров требовалась минута минимум, перелезть забор было невозможно, только ты перелезал через него, как тебя отбрасывало назад и приходилось лезть опять, прямо как в дне сурка!

Это мы в тот момент, хотя смешно тоже было xD

При этом это были не наши проблемы с соединением, красных значков сигнализирующих об этом справа не было(как и высокого пинга/лоссов), наш рандомный тиммейт спокойно играл без проблем, как и враги.

Плохое наполнение баттлпассов, все лучшие скины - за донатную валюту

К сожалению качество легендарных скинов оставляет желать лучшего, на 1 нормальный легендарный скин будет 9 абсолютно безвкусных, ужасно выглядящих скинов, как пример:

Обзор Apex Legends и проблемы, которые могут её загубить

Просто японская черепица Карл! На оружии... В игре даже есть скины роботов в одежде и шерсти, даже оружие с шерстью есть!

В боевых пропусках практически никогда не бывает хороших скинов, самые лучшие скины авторы выпускают вместе с сезоном — платно. Так-же можно купить скины во время ивентов за 2400 металлов, что довольно много, но в целом через ивент вам будет хватать на 1 легендарный скин.

У EA так-же есть свои франшизы с сеттингом будущего — Dead Space, Mass Effect. Они наверняка могут без особых проблем договориться с Disney насчет скинов из Star Wars, ибо они и так делают игры по «Звездным Войнам».
Но они этого не делают. Максимум на что их хватило это сделать ивент по мотивам хищника и чужого, а так-же аниме.

На данный момент в игре нету редактируемости скинов, в отличии от того же Fortnite, в котором практически у каждого скина есть несколько стилей.

Как пример:

Вроде смотришь, неплохой скин
Вроде смотришь, неплохой скин

А потом поворачиваешь и видишь на макушке это:

И этот хвост никак нельзя отключить, он еще по физике дрыгается.
И этот хвост никак нельзя отключить, он еще по физике дрыгается.

Лутбоксы практически не имеют ценности, казалось бы, в других играх хочется выбить легендарный скин, но не в апексе, ибо все легендарные скины из обычных паков можно открыть за 1200 металлов.

Дело в том что с каждым годом в игру добавляется все больше и больше типов косметики, казалось бы, видя золотое свечение ты должен радоваться, ведь это легендарка, но нет, ибо на скин оружия, персонажа, а так-же металлы из которых можно создать свой скин есть — баннеры, голоспреи, эмоции, финишеры. То есть выбивая легендарку шанс получить что-то ценное равен 3к5. Недавно еще наклейки на медицину добавили, пока-что только в специальных паках и только эпические, но думаю это вопрос времени.

Стоит упомянуть и про особо редкие предметы — реликвии, их нельзя купить напрямую, а только 2 способами:

Первый заключается в покупке всех вещей на ивенте этой реликвии, это стоит 16800 донатной валюты, если измерять в лирах это в районе 2500 лир = 10000 рублей, есть небольшой вариант сэкономить, но не особо существенно.

Второй заключается в получении осколков реликвии через паки, при каждом открытии кейсов есть мизерный шанс получить осколки которых хватит на крафт любой реликвии, при этом осколки гарантированно падают при открытии 500 паков. 1 пак стоит 100 донатной валюты, а значит надо 50000 валюты для 500 паков, что равняется примерно 7500 лирам = 30000 рублей, можно так-же купить 100 паков на распродаже за 6700 валюты, а не за 10 тысяч, но такие предложения единичные и их нельзя купить несколько раз за раз.

Справедливости ради получить паки можно не только покупая их в магазине, но и за уровень, всяческие ивенты и боевые пропуски. Я например совсем недавно выбил свою реликвию, для этого потребовалось наиграть тысячу часов и прокачать все боевые пропуски до конца начиная с 5 сезона. Никакого удивления и эйфории у меня не было, ибо реликвия выпала ровно на 500 паке, что гарантирует её выпадение.

Моя реликвия.
Моя реликвия.

Кроссплей и контроллеры

Как и любую другую популярную онлайновую игру Апекс не обошел и кроссплей, «консольщики» могут играть против «пекарей». При этом игроки с консолей могут отключить кроссплей с пользователям ПК, но не наоборот, что по моему мнению не правильно. В соревновательных играх все должны играть с одним видом устройства взаимодействия, ибо контроллер и клава&мышь имеют свои особенности, напрямую влияющие на геймплей.

В игре есть аим-ассист, при игре с ним чувствительность прицеливания уменьшается при наводке на противника, как бы намагничиваясь, что очень сильно уменьшает шансы промахнуться в ближнем бою. При этом прицел так-же немного поворачивает за целью, особенно если она в движении.

На пк уровень аим-ассиста составляет 0.4, а на консолях — 0.6. Что забавно, консольщики при игре против пк игроков имеют более сильный, консольный аим-ассист, то есть 0.6.

Хоть аим-ассист не целится за вас и к контроллеру надо привыкнуть, при частой игре игрок с контроллером будет перестреливать любого клава&мышера без особых проблем.

Просто посмотрите:

Вот что сказал игрок данного клипа:

Его не должно быть в играх. То есть, он должен быть, но уровень аим-ассиста должен быть 0.2 или около того.

Genburten

Все больше про-игроков переходят на контроллеры, и их результаты говорят о том что разница действительно есть, ибо используя контроллер они имеют больше урона и убийств в среднем.

Почитать об Аим-Ассисте более подробно можно у Kyoko:

Итоги

А вот и конец :)
На самом деле не все так ужасно как я описал, с технической стороны состояние игры на хорошем уровне, да, где-то есть неровности, но это не идет ни в какое сравнение с Warzone 2, в которой проблемы с лутингом, вылетами, отсутствием звука и т.д.. Всем кто хотел поиграть раньше — попробуйте, все-равно игра бесплатная и не требует ничего взамен. Статья разрослась до каких-то невероятных масштабов, последние 5 дней я её переписывал и дополнял, чтобы читать было не сильно больно. Всем спасибо кто это прочитал, я старался.

66
80 комментариев

Ну до введения новой системы шлемов Крабер шотал в голову и заряженный Сентинел тоже был убойный пиздец
Ульта Вантажки вторым попаданием разъебет в голову даже сейчас

По всему остальному - есть ощущение, что то ли разрабы сами не поняли, как игра выстрелила и что теперь с ней делать, то ли там уже нет тех разрабов и сидят джуны просто дрочат скины
Самое мемное из всего этого, конечно, система рейтинга и баги, которые не фиксят половину сезона, а если пофиксят, то введут новые
Макс (Стрейф) говорил, что еще по баблу в Европке Апекс такая ссанина, туриков раз-два и обчелся, что тупо уничтожает этот регион. А в Америке все дрочат на условный тир-1 игроков, а на обычных игроков похуй+поебать

Жаль, конечно, из всех БР Апекс нравится больше всего, но игра умирает даже не от решений разрабов, а от НЕрешений разрабов, просто на пассивности
Фиксы, контент, меты легенд (ебаный Сир, это просто пиздец) - на все похуй, главное, наклейки на хилки сделать

9
Ответить

Я согласен, такое чувство что EA собирает все сливки с игры и тупо забивает на нее, выделяя совершенные копейки на её поддержку. Такими темпами через пару лет игра может умереть, хотя при умелой поддержке этот срок можно и на 10 лет увеличить.

10
Ответить

то ли там уже нет тех разрабовтак и нет там уже большинства тех разрабов

1
Ответить

Там в составе разработчиков произошли много изменений, глав директор и дизайнер покинули студию, а многие начальные разработчики игры перешли на другой проект.

Ответить

Про донатный анал я вообще молчу

3
Ответить

Там продают что-то, что дает преимущество?

2
Ответить

После 2-х лет я сдался и дропнул орех. Последней каплей стало то, как они сломали рейтинг. Не представляю, какого сейчас новичкам и тем кто редко играет на бронзе/серебре. Почти все лобби это Смурфы прилетевшие с мастеров и предаторов, которые не могут апаться дальше и конечно же они идут душить малюток поменьше. В итоге все свелось к замкнутому кругу, где тебя дерут как на низких, так и на высоких рангах. Никто с этим ничего делать видимо не будет)

3
Ответить