История слабо цепляет, а в конце и вовсе напрашивается на множество шуток в духе Mass Effect 3. Основная проблема в том, что нет никакой заинтересованности в спасении главного героя и его семьи. Долго не могла понять, как обрисовать свои мысли, пока не пришло хорошее сравнение с «Войной миров» Г. Уэллса. Этот роман я читала давно, года четыре назад, но отчетливо помню, как же мне было страшно за жизнь героев. Безусловно, этому способствовало воображение, антураж истории и, самое главное, — «живая» опасность. Описанные г-ном Уэллсом пришельцы представляли самую настоящую смертельную угрозу для людей, и эта мысль постоянно крутилась в голове и не раз подтверждалась. В Somerville игрок столкнется с лучом, который забирает главного героя, и ищейками, которые где-то-там, за кадром, якобы его ищут (за игру они появляются раза 3-4). Почему это не пугает? Мы не видим, что происходит с людьми, которых поймали. В течение игры наблюдаем пустые пейзажи пригорода и города, брошенные автомобили, пустые магазины и повсеместную разруху. Где все? Что с ними случилось? Наверное, их забрали. Звучит... Не особо тревожно, хотя неизвестность должна пугать. Возможно, если бы нам хотя бы намекнули, какая ужасная участь постигла бедолаг, которых похитили, мотивация выжить и довести главного героя до конца одним куском существенно повысилась бы.
А мне понравилась игра.
Чем? Бессмысленностью сюжета и странным дизайном? (Семья живёт в каком то амбаре)
привет, что за сайт такой? скажи пожалуйста
Почему главный герой так ненавидит свою собаку? Он её постоянно бросает и вообще не переживает, как она выживет в постапокалипсисе
Там собака эта и не нужна. Если в описании говорится что-то типа "Ищите и спасайте свою семью вместе с верным другом", то по факту пёс чисто для галочки. Он бегает за нами и с ним НИКАК нельзя взаимодействовать, пёс не участвует в решении головоломок, с ним даже нету катсцен, а во время игры он постоянно теряется где-то за экраном, то он есть, то его нету. Ближе к середине игры, когда игрок попадает в пещеры, пёс вообще исчезает, его тупо нет. Зато когда мы выбираемся из них, то видим что пёс уже телепортировался в убежище. Что? Как? Почему? Хер его знает
Я осилил, кое-как. Довольно слабо после Инсайда. Интригующая история про поиск семьи довольно быстро скатывается в банальные футуристические фантазии о том, что мы были избранны. 3D местами только мешает, особенно тяжело взаимодействовать с лестницами, просто невозможно в них попасть. Концовок штук 5 разных, но ничего, что прям бы задело за живое.
Тогда зачем было себя так насиловать? Просто потому, что надо? Никогда не понимал этого дрочева на ачивки