Фанатский ремастер S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl выйдет 25 декабря — российский моддер создаёт его 12 лет
В честь анонса автор проекта опубликовал несколько геймплейных видео.
- Неофициальный ремастер S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Rebuild создаёт моддер Андрей Олегов. Он начал разработку обновлённой версии шутера ещё в 2010 году.
- В ремастере моддер, среди прочего, перевёл игру на движок OGSR Engine, улучшил текстуры, заменил звуки на более качественные, переработал освещение и добавил несколько NPC.
- Моддер будет выпускать свой фанатский ремастер по частям. 25 декабря желающим станет доступен для скачивания архив с обновлёнными текстурами размером 16 ГБ. После моддер опубликует другие улучшенные компоненты по мере их готовности.
- Andrey0007 написал, что работа над ремастером занимает много времени, но после релиза первой части он планирует попросить помощи у людей, которые разбираются в движке S.T.A.L.K.E.R. Это позволит ему быстрее завершить проект.
на другой движокА как же он воссоздаст краши. Какой это тогда ремейк.
Это как в сх2 удалить туман
Мой краш воссоздан...
по таймеру считает рандом число, и если больше 50 -> System.exit().
Комментарий недоступен
на другой движок OGSR EngineOGSR Project - Evolution of X-Ray Engine for S.T.A.L.K.E.R.
За волю к победе, конечно, лайк парню. Но это тот же Аномали и прочие Редуксы. Кто знает, тот знает.
Всё будет на месте скорее всего, ведь OGSR - это тот же Xray Engine(движок сталкера) переведенный на x64 и с всякими правками прогеров из народа.
У тебя вопросительный знак поломался на клавиатуре и нет денег на новую?