В первые часы предстающие перед нами возможности вызывают искренний восторг. Вникнув же в систему, ты понимаешь, что, несмотря на огромное количество альтернативных вариантов событий, Heavy Rain — это просто «очень продвинутый» Fahrenheit. Такое же техническое совершенство, до мелочей продуманная история, а также запредельный по меркам компьютерных игр того времени уровень актерской игры. Хотя, конечно, нельзя отрицать и того, что Heavy Rain отличается от своей предшественницы.
Короче, когда-то давно я сознательно проспойлерил себе сюжет Heavy Rain, ибо не думал, что поиграю в нее. Прошло много лет и я на какой-то распродаже наткнулся на нее случайно и решил сам попробовать сей "шедевр" как о нем отзывались. Играл и прошел. Иногда во время игры были вопросы к логике героев, поступкам и сюжетным поворотам, но я не особо на них концентрировался - странно ну и ладно. О том, что я знаю, кто убийца я вспомнил только в последний момент, когда это и так должно было стать известно по сюжету. Как вспышка: блин, да я же читал про это! Не знаю, характеризует ли это игру хорошо или мою память - плохо, но факт забавный.
А уже после прохождения я начал искать целенаправленно в сети какую-нибудь информацию по тем самым моментам, которые мне показались странными и нелогичными. Ну просто хотелось почитать, кто и как среди других игравших к ним отнесся. И конечно же я набрел на статью по ссылке. После ее прочтения стало как-то совсем сложно воспринимать Heavy Rain как "шедевр". Понятно, что большая часть из этих вопросов притянуты за уши, но там есть и такие, которые вполне логичны и обоснованны.
Если вы еще не играли в Heavy Rain, то знайте, что по ссылке можно схватить все возможные спойлеры!
https://kanobu.ru/articles/90-neudobnyih-voprosov-kheavy-rain-373994/
Я ещё не видел ни одного материала с пометкой "часть 2", который бы не потерялся в ленте с минимумом лайков.
Короче, нерабочая тактика делить одну работу на части.
С радостью посмотрю контрпримеры