Дневник сумасшедшего — художественно описываю мой быт в Fallout 76
Привет! Игры Bethesda часто принято ругать, но иммерсивности у них не отнимешь. Пару недель назад я вкатился в Fallout 76 и абсолютно внезапно осознал, что растворяюсь в ней как в полноценной сингловой игре. Тут нет нормального сюжета, но куча мелких деталей позволили по-настоящему кайфануть. Да, необходимость есть-пить, возможность строить дом, бродить с другом и даже фотографировать на мыльницу сделали свое дело. Решил попробовать в художественной форме вести дневник приключений. Надеюсь, вам понравится!
Часть первая
Алиса лежала на полу и не мигая пялилась на изуродованную силовую броню — когда-то ровные и величественные куски металла будто бы оказались фигурой из папье-маше, которую пожевал аллигатор. Ей до сих пор не верилось, что буквально вчера удалось вернуться домой после встречи с супермутантом. Стычки с ними не редкость, но последняя оказалась особенной — это была дикая дуэль счастливых обладателей миниганов.
«Дружеское напоминание — если ты продолжишь запивать эмоции водкой, то она прикончит тебя быстрее любой твари. Ну серьезно, подруга, иди хотя бы вздремни!», — звонкий женский голос смог пробиться сквозь шум в ушах. Было стыдно осознавать, но Алисе не удавалось вспомнить, как зовут ее новую соседку. Память на имена всегда была ни к черту, а теперь и подавно. Хотя в убежище она знала каждого — там уж точно успеешь насмотреться на одни и те же лица и даже выучить биографию всех соседей по консервной банке.
В сознании начали всплывать относительно свежие сцены — вот истощенная женщина со шрамом на лице облокотилась на стену в каком-то полузатопленном подвале и умоляет дать ей стимулятор, а вот через минуту она же кричит в истерике и эхо от ее вопля разносится по всему помещению. «Как же ее… командир Дагер, точно», — прошепетала Алиса себе под нос поднимаясь с пола.
Дагер — космонавтка и, возможно, самый удачливый человек на свете
В то время, когда мир покатился в ад, она находилась на орбите и поэтому не превратилась в радиоактивный пепел. Вторая удача — после приземления в Вирджинии и нескольких дней проведенных в беспомощном состоянии она встретила не злобную мутировавшую тварь или рейдера (что почти одно и то же), а Алису. Человека, который оказал первую помощь, объяснил, что планета преобразилась, а еще помог оправиться от шока и приютил у себя дома.
Алиса внезапно оживилась и схватила соседку за плечи. «Дагер, слушай, я неделями хожу и как бомжара собираю всякий хлам, тащу его в этот дом… Я так хотела, чтобы во всей этой дебильной Вирджинии было хотя бы одно маленькое место, напоминающее нормальный мир: с балконом курильщика, с минибаром, спальней, понимаешь?! Но чего-то не хватало… Короче, я так рада, что ты тут поселилась», — забормотала она.
Дагер начала ковырять заусенцы — детская привычка, которая всегда давала о себе знать в неловкие моменты. «Я тебе по гроб жизни обязана, но в наших общих интересах, чтобы ты перестала валяться на полу! Давай, перебирайся на кровть, ручки под щечку и спать», — по-матерински скомандовала бывшая астронавтка. Ее спасительница на удивление покорно выполнила требование и сладко засопела.
Дагер облокотилась на громоздкую консоль и выглянула в окошко — оказалось, что мерзкий зеленый туман уже унесло ветром, и наступил новый день. Внешне обычный — солнечный и теплый. «Меня все преследуют эти кошмары. Вечный дрейф в космосе. Но наконец-то становится легче», — подумала она.
P.S. Встреча с напарницей и ее история, радиоактивный туман, дуэль на миниганах, выход из убежища и долгие часы строительства — все это на самом деле было в игре. Попытался для начала отразить небольшие эпизоды по возможности лаконично, но художественно.