В игре используются непонятные иероглифы, а чтобы их расшифровать, необходимо найти алфавит. Он встречается на уровнях первой и шестой главы. Расшифровать фразы из главного меню второй части, которые написаны на языке юнитологов, можно с помощью тех же фрагментов алфавита. Некоторые из них гласят: «Между нами не всё кончено, ты не сможешь убегать от меня вечно» или «Единение после смерти — единение навсегда».
к слову стоит еще ознакомиться с ИС Dead Space от стопгейма, работа проделана на высочайшем уровне https://youtu.be/GgGhluXCqx0
Одна из лучших ИСок от СГ. Я в франшизу не играл, потому что у меня камера управляется как будто мышь мылом намазана, ненавижу такое, но благодаря ИСке очень полюбил Спайсового Деда.
Надеюсь, в ремейке такой проблемы не будет и смогу насладиться.
Помню, как Игромания обосралась, написав про неё в превью, что "Перед нами очень старательный, но вторичный клон Resident evil" и про него быстро забудут.
Не помню про эти слова, но помню их обзор, который зачем-то писал спец. по гонкам Асанов, с итоговой оценкой 7,5/10, кажется, ну и с рядом крайне непопулярных тезисов.
"сверхзвуковой" -> "сверхсветовой".
Так это просто текстовая копипаста видоса от Стопгейм. Там так же была эта ошибка
Создатели Dead Space изначально хотели назвать игру Rancid Moon. Ведь изначальный сюжет игры должен был проходить в космической тюрьме с аналогичным названием. Главный герой стал заключенным, а его задачей был побег из «мест не столь отдаленных».
Сюжет из Callisto Protocal входит в чат