Менеджмент оружия. Стрельба в первых двух частях Метро не самая выдающаяся, но она компенсирована большим разнообразием оружия на хронометраж игры. Под большим разнообразием я имею в виду не только наличие определенных видов оружия, как «револьвер» или «калаш», но и вариаций этих типов оружия с разными обвесами, потому что эти обвесы самым непосредственным образом влияют на игровой процесс. Потому револьвер с прикладом, четырехкратным прицелом и удлиненным стволом, и просто револьвер с глушителем и коллиматором - это абсолютно два разных оружия под разные стили игры. При этом распределение этого оружия по мере того, как мы его встречаем в ходе прохождения игры, продумано, и по окончании игры легко так и не попробовать некоторые экземпляры. Причем стоит учитывать, если вы играете на более высоких уровнях сложности, а в особенности на рейндже-хардкоре, то в процессе менеджмента оружия придется заталкивать себя в некоторые рамки. Ибо время использования определенного «ствола» зачастую будет зависеть не только от того, как вы любите с него стрелять, но и от количества патронов у вас в кармане, как оружейных, так и денежных (для тех, кто подзабыл или впервые слышит, во вселенной Метро денежной единицей являются патроны).
Шутер, в котором если много стрелять, фигачит тебе плохую концовку
То есть Dishonored от мира шутеров, ок
Комментарий недоступен
ну так это не шутер, это типичный файтинг
мортал комбат от мира шутеров
потому что стрелять надо с умом)
Ведьмак от мира шутеровВпервые слышу
Чересчур субъективно
Комментарий недоступен