В Naughty Dog перешёл дизайнер монетизации работавший над ядром развития Battle Pass для Fortnite
Очевидно, что он будет работать над системами монетизации для мультиплеера The Last Of Us.
Ведущий системный дизайнер Ubisoft из Стокгольма Андерс Говард (Anders Howard) работал над новой IP и являлся «носителем концепции для социальных и экономических систем» для ещё необъявленной игры.
В Naughty Dog он перешёл в ноябре на должность «главного дизайнера монетизации».
Андерс большую часть свой карьеры проработал в Epic Games. Он был старшим системным дизайнером и работал над Fortnite, где помогал сформировать ядро стратегии развития Battle Pass.
Я присоединился к Epic в первые дни существования Fortnite в качестве системного дизайнера. Я разработал многие из основных систем Fortnite: Save the World с нуля, уделяя особое внимание боевой модели, экономике, древу навыков, масштабированию контента и прогрессу. Я продолжал выпускать 8 сезонов живого контента для «Сражения с Бурей».
Позже я перешел на Fortnite: Battle Royale, где помог сформировать ядро стратегии развития Battle Pass, предоставив огромную ценность этого продукта как можно большему количеству игроков. Затем я выпустил еще 12 сезонов заданий и материалов для прогресса боевого пропуска, владея коллекционным геймплеем, пайпланом заданий и опытом боевого пропуска.
Вспомогательная деятельность:
• Я принимал участие в создании социальной команды, занимаясь проектированием систем для первой социальной механики игры («Космические сундуки») .
• В качестве постоянного эксперта я консультировал по вопросам интеграции Battle Pass в Rocket League и Fall Guys, а также по интеграции Fortnite Battlepass XP для Creative, Impostors и многих других.
Ранее одна из вакансий Naughty Dog могла намекать, что мультиплеер «The Last of Us» может оказаться условно-бесплатным.