​«Пока ремейки хороши, к ним нет претензий»: Синдзи Миками про Resident Evil, проблемы хорроров и GhostWire: Tokyo

Главное из интервью с геймдизайнером.

​«Пока ремейки хороши, к ним нет претензий»: Синдзи Миками про Resident Evil, проблемы хорроров и GhostWire: Tokyo
171171

Увидел евил висин первый и прослезился. Игру довольно сильно засрали исключительно из-за черных полос и кривого управления, хотя во всем остальном она выглядит достойно

65
Ответить

А вторая часть так вообще, топич вышла

51
Ответить

В первом сюжет это цирк с конями

7
Ответить

Evil Within шикарная игра, мне очень понравилась.

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Так и полосы ей реально были "к лицу"

5
Ответить

А мне было похер на эти полосы. С ними фпс больше был к тому же. Хахах

2
Ответить

Помню прошел 1 на релизе и просто офигел от качества и атмосферы игры.
Во второй части когда открыл классический костюм детектива прям дикий восторг испытал.

Ответить

Вот прям "исключительно" из-за того, что ты посчитал причинами? Извините, конечно, но повествование и сам сюжет в первой части воспринимать комплексно и цело - пиздецки трудная задача.

Ответить