Уже разобравшись, игра может показаться чересчур удобным сурвайвл-хоррором: этому способствует не только удобная карта с важными пометками, но и вид сверху. Помните как в Resident Evil, первый зомби выступал где-то за кадром, что усиливало напряжение и заставляло воображение играть красками? Здесь же, всё пространство у игрока на ладони, и вы всегда можете просчитать маневр. Но не стоит обманываться, со временем игра начинает вставлять палки в колеса вашей зоны комфорта: cначала появляются темные участки, где не пройти без фонарика (а фонарик, между прочим, драгоценный слот занимает!), потом игра на время забирает у игрока карту, и заставляет по старинке держать маршрут в голове. Под конец, карту она наконец возвращает, но изобретательным образом постепенно обесценивает её, вынуждая всё так же полагаться память.