Что такое презрение? | Обзор Scorn
Текстовая версия и видео – на выбор.
Прежде чем мы расскажем о Презрении — мы отметим, что это не игра и не приключение. Презрение — художественное произведение о нашем мире.
Мы вместе пройдём этот путь, будем исследовать эти запутанные лабиринты и пытаться осмыслить этот мир. Мир, который мы все покинем.
Важная ремарка: Мы не ждали эту игру и не возлагали своих особых надежд. В нашем обзоре мы не произнесём ни одной известной фамилии и не будем приводить сравнения. Мы сами погрузимся в мир Презрения и постараемся найти свой смысл.
Сюжет
Нам предстоит пережить путь человека, «заброшенного» в этот мир.
Вступительный ролик сразу нам укажет место, куда мы будем следовать. Мы знаем куда идти, однако вот незадача — по пути действующее лицо проваливается в пропасть и оказывается в недрах огромного мира, состоящего из плоти и механизмов.
Наш путь и станет нашим смыслом, а если нет смысла — то зачем и стараться, думать, сопротивляться?
Геймплей
Два слова: только вперёд. Сказать, что игра состоит из «приключений» и «решения головоломок» это всё равно что описать шутер как постоянную стрельбу и перезарядку. Но разве это передаст суть игры?
В игре нету диалогов, нету текстовой базы. Первым делом нам нужно понять где мы находимся, осознать закономерности этого мира. Мы ещё не знаем насколько он враждебный — так ли он мёртв как кажется и кто мы среди этой плоти и этих механизмов?
Важной частью игрового опыта будет желание дропнуть игру. Как минимум пару раз точно: Бросить игру наполовину пути - значит потерять смысл, стать такими же брошенными и пустыми частями тел, как и этот мир, состоящий из мёртвой плоти и техники.
Постепенно, от простого к сложному, мы будем проходить наш путь. Наши задачи будут становится сложнее и масштабнее, а враги – опаснее.
А время от времени мы будем слышать красивую мелодию: возможно, это наша интуиция, а может быть, это наш внутренний голос нам говорит — ты на верном пути.
Персонаж
Через борьбу, страдания и даже смерть мы обретём свободу. По мере прохождения мы научимся по-разному взаимодействовать с механизмами. Наша пара рук всегда найдёт себе применение. А быть может, нам не помешает помощник?
Мы научимся сопротивляться, со временем найдём ключи ко всем закрытым дверям и сможем оживить все механизмы. Восполнить утерянные смыслы, утраченные силы.
Нам может быть страшно. Но со временем страх пройдёт. И его мы тоже преодолеем.
Итог
Сложно подводить итоги после прохождения Scorn. Пожалуй, это самая неоднозначная игра этого года. Эту игру будут любить и ненавидеть, называть пустой и полной смысла. Игра без текста и сюжета, страшно красивая или недостаточно страшная?
Наше мнение — эта игра займёт своё особое место в каталоге каждого геймера.
Нам бы хотелось верить, что Презрение станет ещё одной прекрасной игрой, в которые человек сможет окунуться и на время забыть себя и испытать новый для себя опыт.
Автор текста: Семен "Drum-Sem"
P.S. Если наши обзоры вам нравятся – лучшей благодарностью будет подписка на наш ютуб-канал.
Разрешите доебаться. Не ради троллинга, но ради здоровой критики)
Прежде чем мы расскажем о Презрении — мы отметим, что это не игра и не приключение. Презрение — художественное произведение о нашем мире.Масло масляное, вода водянистая.
Художественное произведение это плод творческого воображения автора, выраженный в конкретном виде: это или игра, или кино, или картина, или что-либо ещё. Но так или иначе это ЧТО-ТО конкретное.
Сказать, что Скорн - это не игра, а художественное произведение, тоже самое, что сказать "Птица - это не животное, а нечто с крыльями и клювом".
Наше мнение — эта игра займёт своё особое место в каталоге каждого геймера."Каждый найдет что-нибудь свое"
По моему ещё только ленивый на эту игру обзор не сделал...
Подтверждаю, обзор не сделал только я.
Ребят , через час я выкладываю обзор .
Ну, ролик-роликом, а за Соль спасибо =)