Так, при участии игрока Лют может блокировать атаки противников по нажатию кнопки - механика работает примерно как контратаки в серии Batman: Arkham. Но по мере прокачки младшей сестры она сможет без Вашего участия атаковать врагов на поле, связывать их, не позволяя передвигаться, отражать их атаки, если вы зазевались, а также замораживать на секунды противника, уже занёсшего над вами меч, давая возможность убраться с пути.
Это всё - правильная реализация помощника в игре, героиня не делает всю работу за вас, не мешает, но и не является бесполезной.
создаёт весьма грустную картину: многие не дали действительно интересному проекту шанса.Потому что абсолютно отвратная камера заебывает за первые пару часов настолько сильно, что играть дальше просто не хочется. Проблема этой самой камеры в том, что зачастую она выбирает максимально отвратный ракурс, из-за чего не получается ни нормально прыгать, ни нормально драться. Помню момент, где в коридоре приходилось бежать на врагов и впитывать дамаг тупо потому что ты нихуя не видишь что там впереди. При этом хп, как в том же ДМС — ограничено и достаточно часто приходится огребать просто потому что ты либо не видишь врага, либо не можешь увидеть. В боях индикатор, откуда тебя бьют тоже погоды не делает, ибо враги, сука, серые, меч в комбо тоже блять, горит серым и индикатор так же какого-то серовато-белого цвета. Все это смешивается в одно картинку и получается месиво, где редко удается понять кто и когда по тебе ебнул.
К этому можно добавить что таргет-лок и свободная камера, которая включается в боях, не особо помогают, так как противники имеют свойство быстро летать по арене или раскидываться в стороны от ударов, отчего камеру трясет в эпилептических припадках.
На самом деле я был уверен, что речь всегда шла о камере при исследовании, которая фиксирована, но не мешает игре. Конкретно о ней многие писали, т.к. в боях камера уже не фиксирована, и каждый удар можно отразить или заблокировать, если вовремя нажать кнопку (на экране в принципе она появляется всегда).
Опять же, может это мне так повезло в первой части игры не огребать из-за камеры, либо она действительно неудобная, просто это не сильно бросилось именно мне в глаза.
Повторюсь, играл на максимально доступной сначала сложности, и первая смерть наступила сильно ближе ко второй половине прохождения.
+++
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Главное поначалу развивать Лют в пассивки - связывание врагов, замедление 2-3 и более противников без перезарядки, возможность отражения большего числа ударов.
В мешанине потом будешь только и замечать, как она сама обстреливает духов, отражает то, что игрок не успел отразить сам и т.д. и т.п.
Я заметил, что даже если стреляют из-за экрана, уведомление всегда выскакивает, т.е. можно отражать все атаки и вслепую.
Ну и роль ещё играют приоритеты устранения противников, я на обычных не разменивался сразу, в первую очередь духов старался убрать с арены. Очень сильно с ними выручают наручные клинки потом, можно буквально не опускаться на землю с ними.