Soulstice - впечатления от новинки после 20 часов игры

Как правило я не пишу что-либо похожее на обзоры того или иного проекта, даже если он мне сильно понравился. Soulstice — первый случай нарушения этого правила, и далее я хотел бы объяснить почему.

2323

Комментарий недоступен

Ответить

Главное поначалу развивать Лют в пассивки - связывание врагов, замедление 2-3 и более противников без перезарядки, возможность отражения большего числа ударов.
В мешанине потом будешь только и замечать, как она сама обстреливает духов, отражает то, что игрок не успел отразить сам и т.д. и т.п.
Я заметил, что даже если стреляют из-за экрана, уведомление всегда выскакивает, т.е. можно отражать все атаки и вслепую.
Ну и роль ещё играют приоритеты устранения противников, я на обычных не разменивался сразу, в первую очередь духов старался убрать с арены. Очень сильно с ними выручают наручные клинки потом, можно буквально не опускаться на землю с ними.

1
Ответить