создаёт весьма грустную картину: многие не дали действительно интересному проекту шанса.Потому что абсолютно отвратная камера заебывает за первые пару часов настолько сильно, что играть дальше просто не хочется. Проблема этой самой камеры в том, что зачастую она выбирает максимально отвратный ракурс, из-за чего не получается ни нормально прыгать, ни нормально драться. Помню момент, где в коридоре приходилось бежать на врагов и впитывать дамаг тупо потому что ты нихуя не видишь что там впереди. При этом хп, как в том же ДМС — ограничено и достаточно часто приходится огребать просто потому что ты либо не видишь врага, либо не можешь увидеть. В боях индикатор, откуда тебя бьют тоже погоды не делает, ибо враги, сука, серые, меч в комбо тоже блять, горит серым и индикатор так же какого-то серовато-белого цвета. Все это смешивается в одно картинку и получается месиво, где редко удается понять кто и когда по тебе ебнул.
К этому можно добавить что таргет-лок и свободная камера, которая включается в боях, не особо помогают, так как противники имеют свойство быстро летать по арене или раскидываться в стороны от ударов, отчего камеру трясет в эпилептических припадках.
На самом деле я был уверен, что речь всегда шла о камере при исследовании, которая фиксирована, но не мешает игре. Конкретно о ней многие писали, т.к. в боях камера уже не фиксирована, и каждый удар можно отразить или заблокировать, если вовремя нажать кнопку (на экране в принципе она появляется всегда). Опять же, может это мне так повезло в первой части игры не огребать из-за камеры, либо она действительно неудобная, просто это не сильно бросилось именно мне в глаза. Повторюсь, играл на максимально доступной сначала сложности, и первая смерть наступила сильно ближе ко второй половине прохождения.
создаёт весьма грустную картину: многие не дали действительно интересному проекту шанса.Потому что абсолютно отвратная камера заебывает за первые пару часов настолько сильно, что играть дальше просто не хочется. Проблема этой самой камеры в том, что зачастую она выбирает максимально отвратный ракурс, из-за чего не получается ни нормально прыгать, ни нормально драться. Помню момент, где в коридоре приходилось бежать на врагов и впитывать дамаг тупо потому что ты нихуя не видишь что там впереди. При этом хп, как в том же ДМС — ограничено и достаточно часто приходится огребать просто потому что ты либо не видишь врага, либо не можешь увидеть. В боях индикатор, откуда тебя бьют тоже погоды не делает, ибо враги, сука, серые, меч в комбо тоже блять, горит серым и индикатор так же какого-то серовато-белого цвета. Все это смешивается в одно картинку и получается месиво, где редко удается понять кто и когда по тебе ебнул.
К этому можно добавить что таргет-лок и свободная камера, которая включается в боях, не особо помогают, так как противники имеют свойство быстро летать по арене или раскидываться в стороны от ударов, отчего камеру трясет в эпилептических припадках.
На самом деле я был уверен, что речь всегда шла о камере при исследовании, которая фиксирована, но не мешает игре. Конкретно о ней многие писали, т.к. в боях камера уже не фиксирована, и каждый удар можно отразить или заблокировать, если вовремя нажать кнопку (на экране в принципе она появляется всегда).
Опять же, может это мне так повезло в первой части игры не огребать из-за камеры, либо она действительно неудобная, просто это не сильно бросилось именно мне в глаза.
Повторюсь, играл на максимально доступной сначала сложности, и первая смерть наступила сильно ближе ко второй половине прохождения.
+++
Комментарий удалён модератором