Свободное перемещение по «Ишимуре», расширенная история Николь и побочные квесты: детали ремейка Dead Space
Одна из главных целей авторов — сделать так, чтобы игроки получили от переосмысления те же эмоции, что и при первом прохождении оригинала.
28 сентября EA опубликовала на своём сайте первый выпуск цикла «Dead Space с изнанки», в котором ключевые разработчики из студии Motive поделились новыми деталями ремейка хоррора и рассказали о том, как проходит его производство. Выбрали главное из текста.
- Как говорит старший продюсер Филипп Дюшарм, сотрудники Motive с уважением относятся к первоисточнику, а главная цель команды — передать дух оригинала, сохранив его ключевые элементы. Несмотря на это, в ремейке будут нововведения, которые должны понравиться как «старожилам», так и новичкам.
- Креативный директор Роман Кампос Ориола рассказал, что разработчики стараются сделать так, чтобы во время прохождения хоррора, уже знакомые с «классической» версией люди, испытали те же эмоции, что и во время первого знакомства с ней.
- Motive напомнила, что в создании ремейка ей помогала группа «опытных» поклонников франшизы. Раз в шесть недель они посещали студию, чтобы оценить проделанную работу.
- Авторы рассказали, что в процессе работы у них было несколько «противоречивых задумок», однако принять финальное решение помогали именно фанаты.
- Как уже известно, в обновлённую версию добавят некоторые сюжетные детали из второй и третьей частей, а также из комиксов. Это поможет более тесно познакомить игроков со вселенной Dead Space.
- В ремейке «вживую» покажут нескольких персонажей, которых в оригинале можно было только услышать через аудиозаписи. Среди них, например, доктор Кросс.
- В переиздание добавили несколько побочных миссий, которые глубже раскроют историю Николь, девушки Айзека Кларка. Во время выполнения этих заданий игроки смогут узнать о том, что происходило с возлюбленной героя во время начала эпидемии, превращающей людей в некроморфов.
- За счёт движка Frostbie авторы полностью обновили ИИ, анимации и графику.
- Ремейк будет ощущаться «целостным» приключением, которое «снято одним дублем», а загрузочные экраны будут только в случае смерти Айзека. Игроки почти всегда смогут отправиться в любое место «Ишимуры», чтобы отыскать пропущенные припасы и другие секреты. Ограничений в перемещении по секторам корабля практически не будет.
- Разработчики в очередной раз отметили, что обновили освещение, объёмные эффекты и тени, чтобы вместе они сочетались с физикой предметов.
- Боёвка станет более динамичной, а новая система расчленения врагов добавит в неё чуть больше стратегических элементов.
Когда вы открываете огонь, пули рассекают кожу и отрывают лоскуты плоти, обнажается кость, которую можно разрубить, чтобы отсечь противнику руку или ногу. Это не только очень эффектно смотрится, но и даёт возможность оценить, сколько урона вы нанесли врагу.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series. Журналисты уже посетили закрытую презентацию проекта и остались довольны увиденным.
"Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2034 года на ПК, PS5 и Xbox Series."
опечатку исправьте пожалуйста
я надеюсь что это опечатка
в 2034 уже будет ПК3, PS8, Xbox 3
Исправил)
Используй для цитат здесь вот этот знак > и ставь его в самом начале нужного тебе для цитаты текста.
А может вообще не до него будет, в 23 то году
С учётом приведённых нововведений - теперь мы это ждём наравне с Calisto Protocol)
Комментарий недоступен