В те времена в компании разрабатывался движок Crystal Tools (Final Fantasy XIII, XIII-2 и XIV), и очень много талантливых людей выдернули из своих проектов, чтобы им заниматься. У нас не хватало ведущих программистов, и это была одна из основных причин провала версии 1.0.
И ещё две вещи. Первая — во времена PS2 Square Enix делала революционные игры с сумасшедшей графикой и потрясающим геймплеем. Успех такого рода сковал нас: компания начала зазнаваться, мы были слишком самоуверенны, надменны и горделивы. Когда у нас были творцы, делающие настоящие произведения искусства, остальной мир только развивал технологии, позволяющие достичь такого же уровня.
Вышла PlayStation 3, технология нас догнала. Но Square Enix не поменяла старый подход к разработке, а потом у нас уже не хватило ресурсов, чтобы догнать остальной мир. А программисты, которые были способны освоить технологии и перейти на новый мировой уровень, занимались разработкой Crystal Tools.
Текст написал Riverander, автор FunPay
Ачотакова? Мы клёвенькие!
Ник знакомый, или местный или с гохи автор?
Riverander красава ебать
Ну справедливости ради, это один из примеров игр, которая действительно смогла переродиться подобно Фениксу. Сам играю с Хэвенсварда, учитывая что это моя первая ММО, и уже с того отрезка времени и до нашей дней мог наблюдать как менялась игра. Местами в лучшую сторону, местами наоборот, от чего сейчас хотят изменить кардинально того же Астролога и Драгуна. Буду надеяться, что в будущем Final Fantasy XIV Online еще не один раз удивит как бывалых ветеранов, так и новых игроков.
А что не так с астрологом?
С класс-дизайном не все ладно уже второй аддон, слишком уж Сквари сосредоточились на двухминутной бурст-мете и удержании АПМ на уровне ниже 40.