Вот, к примеру, задача: соорудить свою швабру, чтобы драить палубу. Требуются: дерево и впитывающий материал. Дерево с корнем вырываем в лесу, а впитывающий материал… интересно, где же он может быть? Может, сойдет малюсенькая губка для мытья посуды, которую мы нашли у берега? Сойдет.
Комментарий недоступен
а чё такого? красивая и красочная картинка
Там когда этот кусок закончится, повеселее будет. Меня тоже покоробило сначала.
Хорошей франшизе – достойное возвращение
игра предлагает два уровня сложности – для тех, кто чувствует себя в квестах неуверенно, и для тех, кто считает себя гуру. Я пошла первым вариантом, и особых трудностей при прохождении не ощутила – за исключением пары моментов.
Тоже есть вопросы к заголовку?))
игра предлагает два уровня сложности – для тех, кто чувствует себя в квестах неуверенно, и для тех, кто считает себя гуру. Такое и в старых было.
Но оно чаще не сложность прибавляло, а духоту.
Например, есть уличный фонарь, который надо зажечь. В простом режиме на него просто применяешь зажигалку, а в хардкорном надо сначала рукой повзаимодействовать, чтобы дверцу откыть и получить доступ к фетилю.
Или какую-то дверь в обычном режиме можно просто открыть, а в хардкорном она закрыта и надо кредитную карточку просунуть, чтобы замок отжать.
Почта Россиисразу интересно, что же еще в переводе потеряли, ведь полигры - сплошное "а ты помнишь, помнишь?", отсылки и соевая постметаирония.
Тем не менее, сама концовка может (и уже вызвала) споры среди >фанатов – я лично за минуту успела хохотнуть, задуматься и кивнуть разработчикам – как по мне, лучшего способа завершить это приключение, попросту не было.Позволь я угадаю, ты не играла в первые два MI? Так как концовка - это рехэш концовок двух MI с кучей говна от Гилберта (секретным письмом) сверху.
Сейчас как раз перепрохожу MI1 и насколько же он лучше, красивее и смешнее, чем этот симулякр.