Увороты в игре тоже немного освежили. Причем в прямом смысле слова. Если потратить всю выносливость, то Эгида перегреется и на короткий срок больше не сможет уклоняться от атак врага и атаковать (на самом деле это простая, но атмосферная стилизация, когда выносливость у персонажа кончилась) и тогда нужно вовремя нажать на определенную кнопку, чтобы Эгида охладилась и восстановила часть или все потраченные силы.
Полезная фича, которая позволяет избежать ситуаций, когда выносливость закончилась в самый неподходящий момент. Однако, постоянно использовать эту механику не дадут, так как у "охлаждения" есть побочный эффект - Эгида может замерзнуть и остаться обездвиженной на некоторое время.
Комментарий недоступен
Здесь да на мой взгляд проблемы в Вейне с левел-дизайном, как раз после Храма начинаются. Плюс многие японские студии рисуют карту в виде кишок на черном фоне, что ещё больше ухудшает восприятие локаций (причём ладно бы такое было только на подземных локациях, но ведь на открытых локациях фоном также выступает чёрная пустота)
Если создатели не оступятся и будут впредь повышать качество своих проектов, то, быть может, лет через пять у нас появится еще одна топовая студияЯ это про Спайдерсов еще году в 2014-м читал
Ну как по мне, их игры становятся всё лучше и лучше с каждым разом.
Угу, у нас появится еще один Юбисофт.
Очередной проходняк на тему соулс-жанра. Следующей ждем Lies of P, сеттинг которой уже не будет смотреться свежим после этой игры.
Я эти две игры путал между собой до этого коммента... Хотя Lies of P выглядит интересней.