Звуки меню, улучшений и найденных дневников совершенно не бесят. Правда, они сильно похожи на оповещения Windows 11 и последних Xbox, но удивляться не приходится.
Саунд-дизайн игры, наверное, один из лучших за последние годы. Разработчики, как и с программированием врагов, нашли утерянные тайны работы со звуком, на который в ААА-тайтлах кладут последние лет пять.
Это не перезапуск, а стагнация и спад. Они просто обосрались делать что то принципиально новое, как это делают сегодняшние киношники в голливуде, и решили сделать всё по "стандартному" шаблону
Так можно и про дум 2016 сказать.
решили сделать всё по "стандартному" шаблонуВпервые в серии открытый мир, из за крюка кошки так вообще вертикальность появилась и возможность добраться до любой точки. В целом лучшая стрельба в серии. Геймплейно играется просто заебись.
Они вроде пытались сделать что-то принципиально новое в четвёртой и пятой части, но фанаты сказали, что это не то и попросили вернуть ту самую Хало
Может быть на дистанции это выглядит как стагнация и спад.
Мне это видится как возвращение к отправной точке, от которой уже можно творить. Другой вопрос, что аналогичная игра типа Halo Infinite 2 уже не вызовет даже половину таких чувств.
так как еще то после halo 5, которую засрали
Чем мне нравятся старые части Хало, так за атмосферу Suicide mission, особо ярко исполненные в неномерных спинофах и третьей части, сменяются карты, игровые ситуации и каждое задание скорее усугубляет положение героев, тут же имеем один и тот же антураж который надоедает за пару часов игры и неторопливый выбор на какой бы аванпост сходить пострелять. Мне как старому дайхард фанату серии такой подход пришелся не по душе и это первая игра из серии которую я скипнул. ¯\_(ツ)_/¯
У меня ощущение, что это не для фанатов, а для залётных типа меня в большей степени. Я не пойду рыться в лоре, хотя вижу его богатство. Я не сильно хочу спорить норм ли третья часть, потому что там тоже всё одинаково было, как по мне — коридоры, леса, пляж в какой-то части был и город в Reach.
Я не прошёл ODST, потому что мне она показалась мега-унылой, а события четвёртой части я по сути не помню. Отдельные уровни, но что там было — вообще без понятия.