Авторы Path of Exile тайно уменьшили шанс выпадения предметов — в ответ игроки массово занизили рейтинг игры в Steam

Некоторые назвали это изменение «худшим в истории экшен-RPG».

Разница между патчами 3.13 и 3.19 («Озеро Каландры»)

19 августа 2022 года состоялся релиз дополнения «Озеро Каландры» для Path of Exile. Спустя несколько дней в сети стали массово критиковать изменения, внесённые в обновлении, а недавние отзывы в Steam снизились до «в основном отрицательных».

Авторы Path of Exile тайно уменьшили шанс выпадения предметов — в ответ игроки массово занизили рейтинг игры в Steam

За что критикуют игру

Главная причина недовольства игроков связана с тем, что разработчики из студии Grinding Gear Games тайно снизили глобальный шанс выпадения предметов. В результате этого игроки стали получать гораздо меньше добычи, чем в предыдущих лигах.

В сети появилось множество видео со сравнением количества добычи в обновлении «Озеро Каландры» и предыдущих. В этих роликах можно увидеть, что игрокам не только стало выпадать меньше предметов, но и их ценность значительно снизилась.

Сравнение выпадения добычи в патчах 3.18 и 3.19 («Озеро Каландры»)

Снижение шанса на выпадение предметов привело к массовой критике в сторону GGG. Игроки стали называть это изменение «худшим в истории», а некоторые заявили, что обновлённая система лута «полностью сломала Path of Exile».

Разница между 3.13 и 3.19

На фоне критики многие игроки стали покидать Path of Exile до тех пор, пока разработчики не внесут какие-либо изменения. Это привело к тому, что обновление «Озеро Каландры» стало худшим в истории по рейтингу удержания игроков.

Авторы Path of Exile тайно уменьшили шанс выпадения предметов — в ответ игроки массово занизили рейтинг игры в Steam

Известные стримеры, включая Steelmage и Asmongold, также раскритиковали GGG, отметив, что подобного в игре действительно не было никогда. По словам Steelmage, из-за уменьшения количества добычи играть стало некомфортно, причём вне зависимости от режима.

Второй основной причиной критики обновления 3.19 стало то, что некоторые монстры, в частности с модификаторами Archnemesis, слишком сильные. Особенно учитывая то, насколько слабее стали персонажи игроков за счёт того, что им выпадает меньше предметов.

Стример Nugiyen оставил персонажа драться с Метаморфом и отошёл от компьютера на 5 минут

Некоторые отзывы

Меня поражает уникальная способность GGG так хорошо показывать изменения в анонсах, и так жестко втаптывать их же в грязь на релизе, но этот случай, пожалуй, самый лютый.

игрок в Path of Exile

Игра хорошая, но разработчики с каждой лигой её убивают. Я захожу в нее расслабиться и повеселиться, а не потеть, убивая рарника как убер-босса.

игрок в Path of Exile

Разработчики потеряли связь с реальностью и не понимают, что мы не питаемся нерфами и ваншотами.

игрок в Path of Exile

Полностью неадекватное видение игры от разработчиков, которое ломает всю игру и убивает наслаждение от неё.

игрок в Path of Exile

Весело фармить карты в акведуке. 0 хаосов за 15 карт, спасибо!

игрок в Path of Exile

Ответ GGG

Разработчики признали, что допустили ошибки в обновлении 3.19. В студии GGG уже заявили, что в ближайшем патче поднимут шанс выпадения всех типов предметов, сделают основную механику «Озера Каландры» более привлекательной с точки зрения лута, а также уменьшат силу монстров с модификаторами Archnemesis.

Игроки положительно отнеслись к плану разработчиков, но отметили, что авторам Path of Exile пора перестать стараться делать игру сложнее с каждым обновлением.

307
399 комментариев