Известные стримеры, включая Steelmage и Asmongold, также раскритиковали GGG, отметив, что подобного в игре действительно не было никогда. По словам Steelmage, из-за уменьшения количества добычи играть стало некомфортно, причём вне зависимости от режима.
Мне интересно зачем вообще разрабы пытаются что-то сделать в тайне от игроков? Они их совсем за идиотов держат? Уже ведь не первый случай, когда издатель или разработчик пытался наебать игрока, но игрок все равно узнавал об этом. Ничему не учатся. И в данной ситуации идиотами кажутся уже сами разрабы
UPD. Хотя это может быть банальной ошибкой, но в такое в последнее время слабо верится. Впрочем не исключено и такое
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да нет, не ошибка. Лысая руководящая голова потом так и сказал - что так и было задумано, а вы просто не понимаете как играть в моют игру правильно.
В данном случае причина довольно банальна. Запуск новой лиги, ажиотаж вокруг нее, игроки активно готовятся к старту, закупают внешки. Разрабы понимали, что принимают весьма непопулярное решение, которое может оттолкнуть игроков от игры. А дальше уже все просто - может маркетинг, а может и совместно с топами решили, что данную новость лучше скрыть, во избежание финансовых потерь.
Справедливости ради, игра нуждалась в урезании лута. Просто разрабы никогда не умели в баланс и если что-то резали, то резали под корень, а потом смотрели на бурление говна на реддите, попутно подкручивая свои нововведения. Пока они были независимыми, это им сходило с рук, комьюнити было маленьким и лояльным. Но прошло много лет, игра разрослась, студию купили Тенсент, база игроков тоже выросла и у этой базы возникает все больше и больше вопросов к разрабам.
На самом деле, большинство игроков не читают всякие дтфы и действительно могут не заметить изменений. На них это и рассчитано.
Да ладно, постоянно в комментах есть лохи у которых нет в играх ни подкруток, ни читов.