Авторы Path of Exile тайно уменьшили шанс выпадения предметов — в ответ игроки массово занизили рейтинг игры в Steam
Некоторые назвали это изменение «худшим в истории экшен-RPG».
19 августа 2022 года состоялся релиз дополнения «Озеро Каландры» для Path of Exile. Спустя несколько дней в сети стали массово критиковать изменения, внесённые в обновлении, а недавние отзывы в Steam снизились до «в основном отрицательных».
За что критикуют игру
Главная причина недовольства игроков связана с тем, что разработчики из студии Grinding Gear Games тайно снизили глобальный шанс выпадения предметов. В результате этого игроки стали получать гораздо меньше добычи, чем в предыдущих лигах.
В сети появилось множество видео со сравнением количества добычи в обновлении «Озеро Каландры» и предыдущих. В этих роликах можно увидеть, что игрокам не только стало выпадать меньше предметов, но и их ценность значительно снизилась.
Снижение шанса на выпадение предметов привело к массовой критике в сторону GGG. Игроки стали называть это изменение «худшим в истории», а некоторые заявили, что обновлённая система лута «полностью сломала Path of Exile».
На фоне критики многие игроки стали покидать Path of Exile до тех пор, пока разработчики не внесут какие-либо изменения. Это привело к тому, что обновление «Озеро Каландры» стало худшим в истории по рейтингу удержания игроков.
Известные стримеры, включая Steelmage и Asmongold, также раскритиковали GGG, отметив, что подобного в игре действительно не было никогда. По словам Steelmage, из-за уменьшения количества добычи играть стало некомфортно, причём вне зависимости от режима.
Второй основной причиной критики обновления 3.19 стало то, что некоторые монстры, в частности с модификаторами Archnemesis, слишком сильные. Особенно учитывая то, насколько слабее стали персонажи игроков за счёт того, что им выпадает меньше предметов.
Некоторые отзывы
Меня поражает уникальная способность GGG так хорошо показывать изменения в анонсах, и так жестко втаптывать их же в грязь на релизе, но этот случай, пожалуй, самый лютый.
Игра хорошая, но разработчики с каждой лигой её убивают. Я захожу в нее расслабиться и повеселиться, а не потеть, убивая рарника как убер-босса.
Разработчики потеряли связь с реальностью и не понимают, что мы не питаемся нерфами и ваншотами.
Полностью неадекватное видение игры от разработчиков, которое ломает всю игру и убивает наслаждение от неё.
Весело фармить карты в акведуке. 0 хаосов за 15 карт, спасибо!
Ответ GGG
Разработчики признали, что допустили ошибки в обновлении 3.19. В студии GGG уже заявили, что в ближайшем патче поднимут шанс выпадения всех типов предметов, сделают основную механику «Озера Каландры» более привлекательной с точки зрения лута, а также уменьшат силу монстров с модификаторами Archnemesis.
Игроки положительно отнеслись к плану разработчиков, но отметили, что авторам Path of Exile пора перестать стараться делать игру сложнее с каждым обновлением.