Джош Сойер о повествовании в Pentiment: «Я ориентировался на фильм Тарковского „Андрей Рублёв“»

А «геймовера» в приключенческой игре от Obsidian не будет как такового.

Джош Сойер о повествовании в Pentiment: «Я ориентировался на фильм Тарковского „Андрей Рублёв“»

Как рассказал IGN геймдиректор Pentiment, также работавший над Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, сюжет в его игре разворачивается на протяжении 25 лет. И построен он приблизительно так же, как в исторической драме режиссёра Андрея Тарковского.

Судя по всему, как и в «Рублёве», действие поделено на отдельные «новеллы», каждая из которых будет посвящена какому-то событию в жизни главного героя. В случае Pentiment — конкретному делу, за расследование которого берётся подмастерье Андреас Малер.

Мы… По крайней мере, я ориентировался на фильм Тарковского «Андрей Рублёв», рассказывающий о русском монахе, который пишет иконы. Кино освещает большой период его жизни на протяжении многих, многих лет.

И мне показалось, что будет интересно показать не только то, как с течением времени меняется один персонаж, но и то, как меняется общество, отдельная коммуна людей.

Всё-таки игра рассказывает и о времени больших перемен — начале XVI века в Священной Римской империи, где тогда шла Реформация и Крестьянская война, было очень неспокойно. Думаю, что наблюдать за тем, как через это проходит общество и конкретный человек, будет очень любопытно.

Джош Сойер, геймдизайнер
Кадр из фильма «Андрей Рублёв»
Кадр из фильма «Андрей Рублёв»

Сойер также отметил, что последствия тех или иных решений, которые будет принимать игрок по ходу прохождения, можно будет увидеть уже по прошествии многих лет в мире игры. И проявляться это будет не только в том, как жители города реагируют на Андреаса.

Когда вы передаёте властям подозреваемого, то полагаетесь только на собственные знания и суждения. Мы не станем вам говорить, кто «настоящий убийца», всё зависит от того, кого вы обвините.

И когда именно вы делаете нечто подобное в небольшом сообществе людей, то окружающие видят это. Они понимают, что это был чей-то отец, друг, товарищ. И взаимоотношения между жителями, как и их отношения с вами, будут меняться.

Это самое заметное. Но мы отслеживаем и ваши менее значительные действия, по которым люди могут сказать, насколько вы верующий человек или, например, какой вы безбожник. И это будет влиять на их мнение о вас в будущем — например, когда вы попытаетесь их в чём-то убедить. Это и будут своего рода «семена», плоды которых вы пожнёте лишь через 25 лет.

Джош Сойер, геймдизайнер

По словам геймдизайнера, «проиграть» в Pentiment нельзя, так как в адвенчуре самое главное — погружение в атмосферу и сюжет, а не некое испытание. Нужно лишь исследовать мир, принимать решения и наблюдать за последствиями.

В беседе с журналистами разработчики упомянули и о визуальной части игры, отметив, что образ главного героя «списывали» с автопортретов немецкого художника Альбрехта Дюрера, а некоторые персонажи будут отличаться друг от друга по стилю, в котором «нарисованы». К примеру, старые монахи чуть больше напоминают роспись, а с течением времени краска с них будто бы начинает осыпаться.

Запись интервью разработчиков Pentiment журналистам IGN с кадрами геймплея

Релиз Pentiment состоится 15 ноября на ПК и консолях Xbox, причём игру уже на старте добавят в библиотеку Game Pass.

270270
62 комментария

Комментарий недоступен

128
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Разве?

1
Ответить

Вообще кайф, а то в последнее время не поиграть во все новинки без танцев с бубном

1
Ответить

Джош Сойер о цене Pentiment: «Я ориентировался на „1199 Рублёв“

111
Ответить

РО ССИ Я
РО ССИ Я
РО ССИ Я

34
Ответить