Я не хочу, чтобы у меня был набор каких-то подробно расписанных вещей, которые мне уже будет не изменить по ходу работы. Не хочу напридумывать себе чудесных идей, от которых потом не смогу избавиться.
Мне хочется, чтобы и другие люди оставили какой-то собственный отпечаток, привнесли в эту игру нечто своё… Мне в голову сразу приходит куча примеров из собственной карьеры. Ситуаций, когда кто-то присоединялся к команде и добавлял что-то, а мы находили это только когда начинали играть сами. Или когда человек приходил к нам с идеями, а мы двигали свой график, чтобы их осуществить.
Люди ведь пришли в эту индустрию, потому что им это нравится, так ведь? Они получают удовольствие от создания игр, и я не хочу лишать их этого.
Ждем к 2030 второй арт игры
как раз к этому времени скайрим пройду
будут ориентироватьсясамые ранние кадры и тизеры геймплея планируют представить уже в 2023 годупланируют прислушиватьсяштат планируют расширитьруководители планируют время от времени
Не хочу судить по трейлеру (потому что трейлера нет), но блин, пока это просто очередной анонс от каких-то ветеранов без внятной презентации. Если и ждать, то очень осторожно, и ни на что не надеяться
обычно таки анонсы сейчас попросту для привлечения инвесторов и бабла, мол мы тут все ветераны самых лучших игр и садимся на все стулья которые вам нравятся, все лучшие фичи у нас, худших нет, дайте денег.
А потом после 5 лет всасывания не своих денег - хуяк хуяк и проходное говно по всем аспектам, зачастую изометрическое за 5 копеек, графоманией, или механиками которые уже 100 лет в обед не работают.
Да концепт интересный, но ее могут 5-10 лет делать
Комментарий недоступен
будут ориентироваться в том числе на пожелания игроковЗначит маленькая цена
Отсутствие микротранзакций
Шикарный сюжет
Отличный графон
Мощная оптимизация
Отсутствие переносов
Вывод: дай бог половина будет