Что хорошего принёс менеджмент в игровую индустрию?
Что хорошего принёс менеджмент в игровую индустрию?
66

Проблема в том, что ты как и большинство до сих пор не понимают
Что ААА игры, которые делались в 2000х командами в 5-50 человек просто невозможно делать таким количеством людей, что планка качества у игроков вырасла многократно и чтобы сделать условную GTA 3 - 23 человека, GTA SA делали 200 человек, к 2013 GTA 5 делали 1000 человек, к 2018 RDR 2 делали 2000, к 2024 GTA 6 делают условные 3к людей и соответственно столько же менеджмента, люди не общаются телепатией их нужно контролировать и разбивать на команды

19
Ответить
Автор

Замечание разумное, но «планка качества» сейчас у многих ААА и АА игр ниже, чем у игр 2000-х, без прикола.

2
Ответить

Проблема не в управлении, проблема в капиталистическом устройстве.
Когда произведенное 1000ую рабочими надбавочная стоимость, составляет 500милионов, 400 из которых осядает в руках пары человек, которые в следущий раз захотят 999

1
Ответить

Соглашусь, однако замечу, что 5 человек - это не ААА команда.

Ответить