Коридор из P.T. воссоздали в утёкшем конструкторе Halo Infinite — фанаты назвали карту одной из самых впечатляющих
Игроки оценили освещение и внимание к деталям, учитывая то, что всё это удалось сделать в незаконченной версии «Кузницы», где нельзя сохранять проекты.
Карту в виде дома из P.T. Хидео Кодзимы в конце июля показал игрок под ником Death Templer. Он воссоздал коридор, используя незаконченную версию конструктора The Forge («Кузница») из Halo Infinite. Доступ к ней игроки смогли получить во время тестирования кооперативного режима.
Трудности работы с утёкшей версией The Forge заключаются в том, что игроки не могут сохранять свои работы и при вылете весь прогресс потеряется. Поэтому им надо «строить» максимально быстро, чтобы успеть завершить карту до ошибки.
В своём ролике Death Templer показал узкий коридор с картинами и радио, которое издаёт странные звуки. Он также воссоздал часть второго этажа, где в оригинальной P.T. обычно появляется призрак женщины.
Фанаты Halo Infinite и The Forge оценили карту Death Templer, отдельно похвалив работу с освещением и внимание к деталям.
И этого удалось добиться в сборке, где даже нельзя сохранять проекты? Это какое-то безумие.
Пока что это лучшая карта в конструкторе Infinite, которую я видел. Внимание к деталям просто потрясающее. Представить только, что было бы, если бы у тебя было несколько недель или даже месяцев, чтобы сделать уровень больше.
Это пока что лучшая, но в то же время простая сборка, которая демонстрирует возможности «Кузницы». Это по сути просто дом. Отличное расположение объектов и хорошая работа с освещением. Ничего лишнего. Всё круто.
С нетерпением жду ещё больше хоррор-карт.
Очень крутая карта! Очень хочу увидеть, что ты ещё сможешь сделать, когда в редакторе можно будет сохранять свои работы.
Death Templer подтвердил, что планирует продолжить работу над хоррор-картами в конструкторе Infinite. Что касается P.T., то он собирается довести свой уровень до идеала, чтобы в один момент к нему «обратилась Konami с DMCA-страйком».
Сделали из P.T. коридорный шутан.
Это они еще на уровне "библиотеки" не были.
Уже лучше чем оригинал, который был симулятором ходьбы.
"Он собирается довести свой уровень до идеала, чтобы в один момент к нему «обратилась Konami с DMCA-страйком»."
Комментарий недоступен
Судя по всему, возможности редактора в плане построения локаций действительно хороши. Если они еще и систему скриптов действительно на уровне сделают, как и обещали, то можно ждать множество крутых фанатских работ, и, возможно, даже полноценных кампаний/мини-игр.
Тут сразу вспоминается WC3 с его редактором и бесконечным количеством кастомных карт, некоторые из которых представляли собой вполне себе самостоятельные игры (привет дотке).
Комментарий недоступен