Судя по всему, возможности редактора в плане построения локаций действительно хороши. Если они еще и систему скриптов действительно на уровне сделают, как и обещали, то можно ждать множество крутых фанатских работ, и, возможно, даже полноценных кампаний/мини-игр.
Тут сразу вспоминается WC3 с его редактором и бесконечным количеством кастомных карт, некоторые из которых представляли собой вполне себе самостоятельные игры (привет дотке).
Привет из стана тех, кто варится в Кузнице. Уже делают механики при помощи программирования - как пример: Улучшайзер из колды, АС-130, меняют вооружение некоторого транспорта, вводят механики бега по стенам и ТД
Судя по всему, возможности редактора в плане построения локаций действительно хороши. Если они еще и систему скриптов действительно на уровне сделают, как и обещали, то можно ждать множество крутых фанатских работ, и, возможно, даже полноценных кампаний/мини-игр.
Тут сразу вспоминается WC3 с его редактором и бесконечным количеством кастомных карт, некоторые из которых представляли собой вполне себе самостоятельные игры (привет дотке).
Комментарий недоступен
Со скриптами все в порядке, уже полно примеров того, что с ними делают.
Привет из стана тех, кто варится в Кузнице. Уже делают механики при помощи программирования - как пример: Улучшайзер из колды, АС-130, меняют вооружение некоторого транспорта, вводят механики бега по стенам и ТД
Кузница будет очень большой