Палач Рока и его семейка: полная история

Его прадед забарывал нацистов, нацистов в экзоскелетах, робособак-нацистов, и даже нацистских культистов. Его отец в восемь лет отправился топтать недружелюбных марсиан. А он вот уже двадцать лет ломает лица чертям на потеху публике, путешествуя между мирами. Думгай. Может вы не в курсе, что это не все его родственники?

Палач Рока и его семейка: полная история

Пару лет назад id Software, ответственная за то, что мы уже 25 лет мочим чертей, опубликовали несколько заявлений, в которых попытались увязать половину своих игр в единую мультивселенную безумия, по сравнению с которой доктор Стрендж выглядит школьной поделкой - Тут вам и DOOM, и серия Wolfenstein и даж платформер Commander Keen. Давайте попробуем разобраться, что это за вселенная, и какое место в ней занимает многочисленная игровая родня Думгая.

У нас есть DOOM. Та самая, которая вышла в 1993 году. Мясная стрелялка, которая на годы вперед определила развитие шутеров, и сюжет которой, как говорил Кормак, должен умещаться на салфетке. Есть продолжение, DOOM 2, небольшая россыпь подобных их — DOOM RPG, DOOM 64 и иже с ними. Есть попытка перезапуска DOOM 3 с дополнением, которая попыталась сменить рамки жанра, за что была нещадно побита камнями правоверных думеров. И есть перезапуск 2016 года DOOM, который с выходом DOOM Eternal оказался не перезапуском вообще, а продолжением оригинальных игр с подробным раскрытием лора и пояснением, почему черти такие злые и почему их надо убить прям всех. И как ни странно, именно с Eternal и начинается наша наводящая ужас на демонов и нацистов история. Дум ДУМ ДУМДУМДУМДУМ, так и звучит эта захватывающая часть истории, да.

Давным-давно, ещё до Большого взрыва, не было ничего (прям как в Сильмариллионе и любой другой Библии). В этом ничего жил Давот - бессмертное существо безграничной власти и мощи.

<i>Так он и выглядел, правда, ещё без анимешной брони.</i>
Так он и выглядел, правда, ещё без анимешной брони.

Чтобы было не так скучно, он создал себе райский мир —Джеккад, который населил разными милыми понями и прочей живностью, которая должна радовать глаз. Одна беда — они были смертными, и даже Давот не мог зарешать проблему своими силами. Он выстроил НИИ Бессмертия — отдельный мир под названием Урдак, который населил ангелоподобной расой Творцов, которым было дано задание найти секрет бессмертия и осчастливить всех. Где-то в этот момент, судя по всему, начинают образовываться новые миры, формируя Мультивселенную — включая почти точные копии друг друга, например, Земли. Что характерно, Творцы сумели зарешать проблему бессмертия, однако почему-то решили закрысить результаты, присвоив выделенные гранты себе.

Естественно, их научному руководителю это понравиться не могло, тем более, что с течением времени проблема не двигалась, и сам Давот начал потихоньку звереть, изобретя насилие, которое начали перенимать и создания Джеккада. А уж когда Творцы на выделенные гранты поставили вокруг Джеккада железный занавес, Давот и вовсе осатанел в самом прямом смысле слова, и его мир вместе с народом превратился в натуральный адЪ с блэкджеком и демонами.

Давот в момент осатанения. Фото в цвете
Давот в момент осатанения. Фото в цвете

Чтобы никто не задавал вопросов, Творцы переписали на себя всё имущество НИИ Бессмертия на себя, а заодно переписали историю, выдав себя за создателей всего сущего. Однако Председатель научного совета, божественный Всеотец принял решение, что оставлять Давота в материальном мире - такая себе затея. Он вернулся в адЪ, вырвав из груди Давота жизненную сферу, после чего повторил операцию с собой, и обе сферы были спрятаны в Гробнице Душ, так, на всякий случай.

<i>Всеотец и Давот. Художественная реконструкция.</i>
Всеотец и Давот. Художественная реконструкция.

Однако, если вы думаете, что обиженный бог на этом успокоится и будет сидеть в шаре, вы ошиблись. Закосплеив Ктулху, он начал влиять на умы окружающих, главным образом, на нового руководителя Творцов - Кан Созидательницу. Хочешь посеять панику — развивай паранойю. Поэтому Давот начал подводить её к мысли, что в скором времени появится воин, который помножит на ноль все их труды, поломает табуретки и нагадит в лаборатории. Кан Созидательница напряглась.

<i>"А ещё он тебе крылья непристойными адскими рунами изрисует"</i>
"А ещё он тебе крылья непристойными адскими рунами изрисует"

И на этом моменте мы должны оставить все извращения с хтоническими богами и перенестись на Землю во вселенную игр Wolfenstein. Америка, 1911 год, где в мире адского разноса нацистов, демонов-нацистов, нацистов-ученых и даже нацистов-роботов по заветам Кунг Фьюри. В городе Мескит (в котором по чистому совпадению была основана id Software) рождается мальчик 12-15 килограмм с голубыми глазами и умным волевым лицом, который станет прадедушкой нашего любимого молчуна-трахателя чертей. Его звали Уильям Джозеф Бласковиц, или для друзей и всех игроков - Би-Джей Бласковиц. Отец нещадно третировал сына, заставляя того стать сильным мужиком, за что сын батю не любил. Как только появилась возможность, он смазал лыжи и свалил из дома в армию со своим умным волевым лицом и трехлитровыми банками заместо бицепсов.

Слева - расово верная версия из девяностых, справа - начиная с New Order (2014)
Слева - расово верная версия из девяностых, справа - начиная с New Order (2014)

Тут у id Software была та же проблема, что и в ранних играх: а именно сюжет на салфетке, где за несколько первых частей (выходивших с 1982 по 92 годы) Би-Джей уже успел поубивать всех нацистов, Ангелов Смерти, разных порождений ада, включая Адольфа Гитлера. Но поскольку сюжет надо было двигать, с выходом Return to Castle Wolfenstein в 2001 году историю перезапустили. Бласковиц так же служит в армии, работая на Управление Специальных Операций.

Чтобы вы понимали - заданием в Return to Castle Wolfenstein на поприще борьбы с нацистами является командировка в замок Вульфенштейн и предотвращение воскрешения нацистами некроманта Генриха первого. В ходе операции выясняется, что генерал Вильгельм Штрассе, отвечающий за реанимацию колдуна, помимо прочего, накачивает рядовых нацистов бутиратом в попытке вырастить из них суперсолдат (привет, Оверлорд!). Задание Бласковиц в каком-то роде проваливает, попадая в плен и выбираясь из него. Генрих возвращается в наш мир — ненадолго, впрочем, так как Бласковиц из плена выбирается, мочит нацистов, мочит зомби, мочит и главного гада Генриха, давая Вильгельму Штрассе сбежать (у них долгая история любви, да).

<i>Типичные нацисты. Как-то так я их себе и представлял</i>
Типичные нацисты. Как-то так я их себе и представлял

В событиях игры Wolfenstein 2009 года Индиана Бласковиц отправляется мешать нацистам раскапывать Черное Солнце — артефакт, который даст им легкий способ получить власть над миром, чтобы не мудохаться с этими вашими мировыми войнами. Как вы понимаете, неа, не в этот раз. Бласковиц снова проходит стальным топором через трухлявые нацистские пни, встречает старого знакомого Вильгельма Штрассе и снова ломает рейхофилам все планы вместе с их суперсолдатом в суперкостюме с пушками и прочим киберпанковым стаффом.

<i>"Нацепите свастику - вооот такое очко будет!"</i>
"Нацепите свастику - вооот такое очко будет!"

Где-то в это время и происходят события игры Wolfenstein RPG, вышедшей в 2008. Из-за смутного таймлайна и множественных пересечений её даже не всегда включают в основную линию, хотя она имеет связь как с ними, так и с многими играми других серий.

Знаете, с чего все начинается? Правильно, Бласковица отправляют в замок Вольфенштейн на очередное задание, в котором его традиционно берут в плен. Ощущение такое, словно ему в тюремных камерах медом намазано. Бласковиц с помощью унитаза освобождается, начинает убивать нацистов, потом качков-нацистов, потом нацистов с секретным оружием, нацистских куриц-мутантов...чтобы встретиться с Предвестником Судьбы, повелителем мертвых, которого нацики вызвали чтобы поработать планету. Выглядит он как Кибердемон, с той лишь разницей, что полностью органический и отказывается умирать, но Би-Джей с помощью Копья Судьбы отхерачивает ему руку и ногу, отправляя обратно в ад. Уже из самых глубин будущий кибердемон орет:

Палач Рока и его семейка: полная история

В следующей части игры, Wolfenstein: The Old Blood, Бласковица отправляют куда? Правильно, снова в замок Вольфенштейн, где происходит что? Правильно, его берут в плен. Тут уже даже не важно, зачем, все происходит как в похождениях Джона Картера:

1. Убермегаважное задание

2. Плен в стопятисотый раз

3. Адъское превозмогание.

4. Босс с уровнем пафоса как у пацана на четырке

5. Победа.

Короче, в Старой Крови Бласковицу нужна была папка, чтобы найти местоположение генерала Штрассе (как мы знаем, он располагается в каждой игре про Би-Джея), и эту папку он добывает, благодаря чему можно снаряжать армию и отправляться за головой генерала Штрассе.

В Wolfenstein: New Order в 1946 году нас отправляют - куда? Знаете — в Вульфенштейн. Зачем? Убивать генерала Штрассе. Что происходит с Бласковицем? Правильно, его снова берут в плен и тут начинается что-то интересное. На этапе спасения из безвыходной ситуации происходит взрыв, который калечит Уильяму голову, и он теряет память, сознание и его случайно обнаруживают рыбаки. Следующие 14 лет он проводит на положении овоща, и за ним ухаживают в доме для таких же овощей и психов. За это время нацисты, разработавшие всякое футуристическое оружие, захватили почти весь мир, и это важно для нашего будущего повествования, поэтому с этого момента начинаем подробнее.

Палач Рока и его семейка: полная история

Сторонники белой расы прибыли в 1960 году в дом, где содержались другие инвалиды и сумасшедшие, с целью очищения человеческой расы от биомусора. И Бласковиц, видя знакомые молнии на касках, начинает приходить в себя. Он спасается сам, и спасает девушку Аню, которая за ним ухаживала и которую невозможно было за это не полюбить. Аня, как вы догадываетесь, в будущем станет прабабушкой Думгая.

Как вы понимаете, молодым покоя не дадут, и Бласковиц решает проблему кардинальным образом, отмудохав очередную пачку нацистов, причем часть из которых аж на луне, в итоге наконец убивает свою старую вайфу Вильгельма Штрассе, получив тяжкие ранения в процессе. Не уверен, что нужно пересказывать это подробно.

<i>Хотел бы я выглядеть так хотя бы после 14 лет работы на удаленке</i>
Хотел бы я выглядеть так хотя бы после 14 лет работы на удаленке

В второй части Wolfenstein 2: The New Colossus Бласковиц узнает, что Аня беременна от него, а значит, нацисты будут мешать жить уже большему количеству Бласковицей, один из которых станет дедушкой Думгая. Так жить нельзя, и упуская основные детали сюжета, Бласковиц не без помощи товарищей спасается сам (ну вы же понимаете, в этой части его берут в плен уже в шестойили седьмой раз), и спасает всех остальных. В Америке начинают антинацистскую революцию, герои женятся и всё у них хорошо...

...до начала событий Wolfenstein: Youngblood, где Би-Джей пытается исправить все, что наделали нацисты, и ему в этом помогают две его дочки Джессика и София, которые уже в двадцать лет превращаются в берсерков в еврейских костюмах, разрывающих нацистов как капля никотина — хомячка. Это - две двоюродные бабушки Думгая.

<i>Типичные (((еврейские))) костюмы из Вульфенштейна</i>
Типичные (((еврейские))) костюмы из Вульфенштейна

Как вы понимаете, это у них в крови. Не костюмы, а вынос мозгов руками и всеми подручными средствами. Однако на это мы останавливаемся и переносимся в серию игр "Commander Keen" (1990-2001), в которых потомок Би-Джея начал свой ксенофобский поход.

Командир Кин (или Капитан Кин в некоторых вариациях) — платформер, в котором восьмилетний мальчик-гений Билли Блейз строит из говна и палок космический корабль, тырит у брата футбольный шлем и отправляется в космос защищать планету (как вы понимаете - через геноцид ксеносов).

Палач Рока и его семейка: полная история

Какое отношение он имеет к Думгаю? Отцом Билли Блейза являлся Артур Кеннет Бласковиц, который сменил фамилию на Блейз для работы на радио. Би-Джей Бласковиц был отцом Артура (забавно, что в новой крови про него ни слова), Артур - отцом Билли Блейза, а наш маленький ксеноненавистник - отцом безымянного морпеха, который спустя некоторое время станет Думгаем. Создатели игр официально подтвердили. Говорить про сюжет платформеров тут особо нечего. Билли проходит уровни, мочит разных ксеносов (весьма разнообразных), включая каких-то марсиан. Не знаю, насколько дико это выглядит на фоне вселенной с роботами-нацистами и чертями, но что есть, то есть.

И поскольку сюжета в платформере почти не алё, мы переходим в середину 22 века, когда Билли (судя по всему) вырос, воспитал сына, и этот сын по пошел по стопам своих предков - в армию. Однако, судя по всему, что-то на земле пошло не так, то ли нацисты отказываются умирать и всё сопротивляются, то ли просто все подряд бесоебят, но в итоге командир морпехов приказал нашему герою расстрелять мирняк, за что ласково получил по лицу прикладом от своего морпеха.

Палач Рока и его семейка: полная история

Морпеха в наказание (как будто знали, что там будет происходить) отправили на марс, где ОАК проводили эксперименты с Адом, которые вполне закономерно заканчиваются провалом в начале игры DOOM (1993). Демоны прорываются, и морпех, вооруженный всем, что готова предоставить цивилизация 22 века (дробовиком), разносит демонов, встречая — здравствуйте — одну из жертв своего прадедушки, а именно Кибердемона, но уже с роботизированной ногой и с пушкой вместо руки. Жаль, Бласковиц ему ещё че-нить интересное не отпилил, интересно было бы посмотреть.

Так или иначе, но Кибердемон умирает второй раз и снова отправляется в ад. Следом за ним в ад отправляется и здоровенный демон-Паук, который, однако, успевает начать вторжение на землю. Но страшно не это. Страшно то, что демоны, разрушая землю, убили любимую крольчиху Думгая Дейзи и насадили её голову на пику.

Палач Рока и его семейка: полная история

Короче, это пошатнуло психику нашего героя, и во второй части Doom II: Hell on Earth будущий Палач Рока режет всех снова, это уже даже и перечислять скучно. Как знают фанаты DOOM, в те времена студия следовала заветам Кормака "Сюжет должен умещаться на салфетке" и ничто не должно отвлекать нас от распиливания врага. Короче, он убивает всех кого встречает н земле, запрыгивает в адЪ и находит там Икону Греха - здоровенную еболу, которая является маскотом сатаны и ответственна за эти вторжения. И внезапно убийство сотоны помогает, армия ада быстро скукоживается, и герой под финальные счастливые титры из звездных войн возвращается на Землю отстраивать мир с нуля.

Но если вы думаете, что на этом его история закончилась - не, не, это была только разминка. Дело в том, что на Марсе и его спутниках демоны ещё оставались, и их, недолго думая, бомбили в лучших традициях экстерминатуса, но что-то пошло не так - демоны вдруг вспоминали что не выключили утюг где-то на Фобосе и начали оживать. Думгай понял, что настало время его дробовика валеры и вернулся на Марс.

Палач Рока и его семейка: полная история

Так и начинается действие игры DOOM 64. В ней мы мочим демонов, прыгаем в портал в АДЪ, мочим демонов там, находя местную матку чужого - Мать всех демонов, которая, как вы понимаете, случайно умирает. Её сестричка, Сестра-воскресительница, отправляет думгая обратно на Марс, и села ждать, пока демоны его разорвут на части. Отличный план. Главное –надежный, как швейцарский сыр. Естественно, думгай убивает всех, до кого дотягивается и возвращается в АДЪ, убив ещё и сестренку, а то че как не родные. После этого он приходит к выводу, что решать надо корень проблемы, и остается в аду навечно – как ни крути, всё интереснее, чем подавать кирпичи на земных стройках. И мы внезапно переносимся в DOOM Eternal.

Палач Рока и его семейка: полная история

Кан Созидательница, поняв, что Всеотца больше нет, занялась укреплением вертикали власти, а поскольку все творцы подчинялись ей на уровне нейроддной связи, это было просто. Они начали путешествовать в другие миры, в числе которых обнаружили Аргент Д’Нур, мир, в котором суровые люди выжили, приспособились в превратились в нереально крутую касту вояк. С творцами, которые пришли в их мир как боги, аргентиане достигли эпохи всеобщего счастья, которое омрачалась лишь шизой про то, что придет левый чел с горы, который всех их порешает.

И тут Ночные стражи, местная войсковая элита, притаранили из одного мира упирающегося мужика, который бешено вращал глазами и орал что то типа “ДЕМОНЫ! ВСЕХ УБЬЮ! ГОЛЫМИ РУКАМИ! ГДЕ МОЯ БЕНЗОПИЛА!!!”. По аргентской традиции пленника отправили на арену, где тот показал настоящую магию школы чародейства и волшебства Хогвартс, вытаскивая у соперников анусы через глазницу. За такую отвагу его взяли обучаться к Стражам, и вскоре новичок, рассказывающий про каких-то демонов, показал, что если ему дать в руки копье, то начнется вообще лютое колдунство. А вскоре творцы и их хомяки столкнулись и с демонами, которые тупо как тираниды жрали все миры, которые встречали.

Палач Рока и его семейка: полная история

Как говорится, здрасьте. Чтобы победить врага, его начали изучать, и оказалось, что из трупов демонов можно получать адскую энергию, на фоне которой атомная энергетика – спички на фоне таежного пожара. Кан Созидательница с верхушкой аргентиан начали этим пользоваться. Пока армия сражалась с демонами год за годом, капиталистическая верхушка партии качала новую нефть. И тут как специально начал действовать Самур – один из творцов, который поместил сферы Давота и Всеотца в хранилище ядерных сюжетных клифхенгеров. Увидев, как неместный рубит демонов, что даже перед титаном размером с небокреб не попятился, а пошел ковырять тому пятки, Самур по тихой предложил тому прокачаться. Дело в чем – Давот не терял времени, и сеял паранойю и в его голове. Он говорил, мол, Кан тянет их всех в пропасть и надо что-то делать. А у Кан как раз была в Аргенте машина, которой предполагалось испытывать потенциальных кандидатов в убийцы творцов – все они погибали к удовольствию последних. А вот Самур чет поколдовал над Божественным Механизмом (да, он так называется) и думгай прокачался божественными анаболиками до такой степени, что вышел и в одну каску развалил титана, запинав его до смерти.

Хоть все шло не совсем по плану Созидательницы, убивать местного героя было против правил Аргента и тут даже божественный статус не оправдывает. Самура изгнали прочь, и тот убежал в другое измерение. А Палач Рока остался и фактически возглавил стражей. Они продолжали воевать, и судя по всему, имели даже возможность забить источник новой нефти обратно туда, откуда он вылез. Допустить такое было нельзя. А уж когда верхушка Стражей узнала, что государство скоррапчено халявной энергией, тут вообще всё пошло вразнос. Гражданская война, где с одной стороны стражи, а с другой - весь Аргент Дно, который этим воякам с птср не поверил. В итоге, когда стражи решили размотать демоническую АЭС Некравол, их из-за предательства жрецов, а также одного из них, заперли в аду, где их всех перебили. Почти всех, как вы понимаете.

Палач Рока и его семейка: полная история

Думгай разматывал демонов десятилетиями, оставляя пустынными целые государства, а за ним оставались только трупы - целые поля трупов, некоторые из которых были размером с хрущевку. Реновация по адски. Плюс к этому, Думгай встретил какого-то безымянного демона, которому это все не очень нравилось, и тот подогнал Думгаю Преторианскую броню, с которой кпд располовинивания демонов увеличился втрое. Думгай уже пошел кромсать верхушку демонической иерархии, и заловить его смогли только, обрушив на него целый храмовый комплекс, где он убивал очередного адского миллиардера. Но убить его не смогли – только раскидали его и броню по саркофагам и опечатали, снабдив надписями типа “Токсично! Опасно для альтернативной жизни! Не открывать!”. Но надписи были на демоническом, так что на что они вообще рассчитывали?

И тут мы переносимся в DOOM 2016 года, который начинается с того, что на альтернативной земле, куда сбежал Самур, он создал себе альтер-эго, назвавшись ученым всяким умных наук Сэмюэлем Хайденом, возглавил ОАК, чтобы начать добывать энергию ада, но главное – найти саркофаг Думгая и продолжить решать проблемы творцов. Ему удалось – саркофаг во время одной из экспедиций нашли, да только вот беда - пробудить Думгая не получалось, пока ещё одна поехавшая не решила устроить ад на Марсе. Оливия Пирс, помощника Сэмюэля, умирающая от болезни, поддалась на обещания ада вылечить её, и бахнула адскую волну, которая случайно пробудила Думгая.

Палач Рока и его семейка: полная история

Как вы понимаете, Думгай только ждал повода, чтобы начать крушить черепушки, и даже чуть не досталось Хайдену, который такое допустил. Мало кому понравится, что ты крошишь демонов тысячами, а их кто-то пускает на порог. К сожалению, остановить Оливию Думгай не успел, та открыла портал в ад (локально) и они оба отправились в ад. В аду он был уже как дома, и потому он легко выбирается обратно, чтобы получить инструкции Хайдена, который словно этого и ждал. Одна беда - в ад вернуться непросто, ибо Думгай расхерачил все оборудование (за что его винить сложно), и приходится искать аргент-аккумулятор. Вторая беда - он находился в груди нашего старого знакомого - Кибердемона! Его перенесли из ада как одну из игрушек, заменили руку и ногу протезами, и запустили сердце с помощью аргент-аккумулятора. Кибердемон был не согласен расстаться с кардиостимулятором, и его пришлось убить. В аду инвалиду он был уже ни к чему, и он восстал, стремясь отомстить уже за несколько поражений, но нафиг, умри, скотина.

Думгай быстро находит нужный артефакт, возвращается обратно, и с помощью ВЕГИ, суперкомпьютера, который Самур выстроил на основе флешки с архивной копией Всеотца, которую он сохранил, отправляется в ад, закрывает портал и убивает Оливию, которую действительно исцелили, превратив в страшную паукообразную хрень, отдавать дань уважения оригинальным играм. Но как вы понимаете, история Дума циклична, и вторжение ада не останавливается. Так начинаются игровые события DOOM Eternal.

Палач Рока и его семейка: полная история

Мир снова в огне, по южной америке бродят титаны, а жрецы Аргент Дно рулят вторжением. За что и поплачиваются – Думгай охотится за ними, попутно решая проблемы вторжения, наглухо запечатывая врата и откладывая сверху кучки. Кан Созидательница, конкретно присевшая на измену, пытается его остановить, но бесполезно. Ни демоны, ни супербоссы не останавливают Палача, и тот снова в одну каску разваливает жрецов, причем, для того, чтобы до них добраться, приходится располовинить Марс, где в глубине скрыт портал в Аргент Дно. Затем он разносит и Некравольскую АЭС, попутно узнав в остатках доктора Хайдена Серафима Самура. С его помощью он попадает через Некравольскую АЭС прямо в Урдак, где поехавшие творцы сотворили Икону греха - обосранного титана, способного сносить целые цивилизации, да ещё и упаковали его жоп в броню наподобие брони Думгая. Поломав лицо всем творцам включая Кан (ха-ха, Давот оказался прав), с помощью ВЕГИ, который в Урдаке начал чувствовать себя Всеотцом, которым частично и являлся, Думгай, снова прыгает на землю, где Икона Греха уже начал топтать посевы. Ну, вы и так понимаете, что несчастный демон обречен даже на уровне сложности Ultra Nightmare.

Палач Рока и его семейка: полная история

Но ад ещё не уничтожен! Самур направляет героя дальше, чтобы найти сферу Давота и уконтрапупить его окончательно. Так начинаются пососные DLC к DOOM Eternal, где сначала Думгай находит Хранилище ядерных сюжетных клифхенгеров, где ломает сферу Всеотца, чувствуя, что его где-то нахлобучивают (ведь так и есть), зато забирает сферу Давота, чтобы воскресить того и кокнуть, ведь тогда все демоны ада сразу умрут, а это плюс триллион к фрагам. Самур такого не переживает и обращается в демона, которому, естественно, тоже выдают огнестрельных пирожков, и от окончательной смерти того спасает Бог-из-Флешки - копия Всеотца, которая заявляет, мол, тебе не с ним надо драться. Думгай воскрешает Давота, который оказывается в лучших анимешных традициях evil Doomguy be like. Короче, они прям братья-близнецы, один из которых вырос в сиротском приюте для бомжей-каннибалов.

Палач Рока и его семейка: полная история

Во втором дополнении Думгай снова занят открыванием дверей, то есть порталов. Попутно он призывает всех стражей и прочих сочувствующих, и когда он высаживается прямо в Джеддаке, у самой столицы Имморы, в лучших анимешных традициях все живые Стражи через порталы заходят на огромных боевых человекоподобных роботах и начинают мрачный замес, давая возможность Думгаю добраться до Давота. Последний уже успел надеть свой анимешный доспех, но так как по сути он был демоном – вы понимаете, да. Думгай долго и анимешно сражается с ним, слушая всякие полшые речи про этот мир прогнил, давайте ребут и всё такое. В итоге он запинывает своего создателя насмерть, отчего все демоны умирают, но и думгай, активно подсасывающийся к их силам, падает без сознания. Творцы из уважения к нему (и для подстраховки, вы же знаете, какой он бывает в ярости) погружают его в знакомый нам саркофаг и оставляют в Хранилище ядерных сюжетных клиффхенгеров.

Интересно, думал ли Би-Джей Бласкович, что его правнук именно так закончит историю их славной семейки?

Палач Рока и его семейка: полная история
641
97 комментариев
500 ₽

Ахуенный лонг, прочитал пока тока до Eternal, но уже понятно что это то, ради чего я сижу на дтф

14
Ответить

Я словно на Луркоморье вернулся во время чтения этой статьи

Ты там что-то писал лет 7-10 назад?

129
Ответить

Но ведь 7 лет назад это 2015 год. Тогда Луркморье еще кому-то было интересно? 0_0

20
Ответить

Неа, на лурке не писал)
Мой активный постинг начался уже позже)

5
Ответить

Есть только два гендера

76
Ответить

Мне конечно оч понравился Этернал, но блядь, какой же хуйни они там понаписали.

44
Ответить

В этернале ещё терпимо, был потенциал. Пиздец - это старые боги

13
Ответить