Об игре: Star Wars: Battlefront 2 (2005). Продолжение отличной игры детства

Всем доброго времени суток, друзья! Увидел лютый актив под прошлой статьёй, и решил выпустить вторую статью. Приятного чтения!

Об игре: Star Wars: Battlefront 2 (2005). Продолжение отличной игры детства

Перед прочтением, чтобы лучше вникнуть, рекомендую прочитать прошлую статью.

Узнал о второй части Я в 2015 году. Решил скачать и поиграть. Игра меня удивила. В ней изменилось довольно много вещей. Начнём, как в прошлой статье, по порядку.

I. Кампания

Главное меню игры. Кампания.
Главное меню игры. Кампания.

Кампания расширила вселенную игры по сравнению с прошлой частью. В ней по прежнему рассказывается история Клонических войн и начало Тёмных времён, времён Империи.

Вид кампании не изменился. В ней всё так же планеты идут по порядку, но важное изменение - добавлены битвы в космосе. О них ниже в статье. А так, если не растягивать данный пункт, кампания стала больше, но разительных изменений нет.

II. Галактическое завоевание

Главное меню игры. Галактическое завоевание.
Главное меню игры. Галактическое завоевание.

Это мой любимый режим. В первой части он был хорош, но во второй он был улучшен и полюбился мне больше. Если в первой части он пытался быть около стратегическим, то здесь он приобрёл явные черты стратегического режима.

Первое и главное изменение режима - карта. Планет в данном режиме стало больше, карта соответственно тоже стала больше и по ней появилась возможность передвигаться, используя флоты. Эти флоты передвигаются к выбранной планете или сектору и либо вступают в бой с флотом противника, если он стоит на пути, либо нападают на планету. Чем больше флотов, тем лучше, но их стоимость кусается. Флот можно потерять, если проиграть сражение в космосе. При покупке нового флота, он появится на планете-базе игрока, оттуда он может перемещаться в любом направлении. Даже при потере всех флотов, игра не кончится, пока не будет захвачена планета-база игрока.

Так выглядит карта режима "Галактическое завоевание".
Так выглядит карта режима "Галактическое завоевание".

Второе важное изменение - очки. Теперь точно можно сказать, что режим стал стратегическим. Очки можно зарабатывать, выигрывая сражения и захватывая новые планеты. Очки накапливаются. С каждой захваченной планетой увеличивается доход. За эти очки приобретаются флот, бойцы и бонусы. Отсюда вытекает уже третье важное изменение.

Меню покупки бонусов.
Меню покупки бонусов.

Третье - бойцы теперь покупаются за очки. В начале этого режима доступен только обычный боец. В ходе игры будет возможность открыть новых бойцов. Бойцов стало немного больше, и они разделились на два вида: наземные, которые сражаются в битвах на планетах, и космические, коих два вида - штурмовик и пилот, которые сражаются в битвах в космосе. По ходу открытия новых бойцов они станут появляться в роли ботов в битвах.

Меню покупки новых бойцов.
Меню покупки новых бойцов.

III. Сразу в действие.

Главное меню игры. Сразу в действие.
Главное меню игры. Сразу в действие.

Этот режим тоже претерпел довольно большие изменения. Стало больше карт. Появилась возможность поиграть на не малоизвестной Фелуции, сразиться на планете-столице Галактической Республики - Корусанте и оказаться на планете, сыгравшей важную и решающую роль в становлении Дарта Вейдера - Мустафаре.

Так же в этом режиме увеличилось количество видов матчей. Их теперь несколько: захват, флаг, охота, штурм, герои и массовая битва.

Захват - стандартный вид матча, где необходимо для достижения победы захватить все точки и снизить очки подкреплений противника к нулю.

Флаг - вид матча, в котором нужно поднять флаг на территории противника и пронести его до своей базы, не погибнув. Если игрок нёсший флаг погиб, то он возвращается на изначальную позицию.

Охота - матч, где нужно за отведённое время нейтрализовать, как можно больше существ, обитающих на выбранной для матча планеты.

Штурм - это битва, которая разворачивается в космосе против двух звёздных разрушителей. В такой битве можно взять под контроль космические корабли и либо высадится на корабль противника, либо вести бои в космическом пространстве.

Герои - это вид матча, где герои сражаются против героев. Довольно занимательное зрелище.

Массовая битва - битва, в которой участвуют значительно больше ботов/игроков, по сравнению со стандартным матчем. Такой вид матча доступен только на тех картах, которые могут вместить в себя такое количество играющих.

Каждый вид матча настраиваемый. В нём можно по собственному усмотрению поставить количество участников битв, длительность битв и необходимое количество очков для победы.

Геймплей

Геймплей второй части игры претерпел изменения. Он, безусловно, стал лучше, хоть и не везде. Музыкальное сопровождение битв так же радует, как в первой части. Визуально игра не поменялась, разве что графика немного изменилась и гамма по моему мнению, стала более мрачной.

Однако, если выделить главные изменения, то выйдет такой список:

Первое - появились новые карты. Вместе с ними, появились и новые знаковые места и события из фильмов. Карты стали лучше проработаны. Некоторые карты из первой части изменились.

Второе - стало больше бойцов. За каждую фракцию добавили по одному новому специальному бойцу. Бойцы разделились на два вида: наземные и космические. Теперь, чтобы взять в бой специального бойца, надо накопить очки, которые можно получить за заслуги в матче. А так же количество специальный бойцов стало ограничено.

Третье - у главного оружия игрока теперь есть боезапас. Если в первой части, у оружия была только механика перегрева, которая ограничивала использование оружия, то теперь есть ограниченное количество боеприпасов. У второго оружия система осталась прежней. У техники, кроме воздушной так же осталась механика перегрева и бесконечное количество боеприпасов. У воздушной техники главное оружие имеет бесконечный боезапас, а дополнительное ограниченный.

Четвёртое - за получение очков во время матча, теперь даются бонусы. Например такие как: щит и увеличение урона оружия.

Пятое - появилась возможность взять героя под свой контроль. Это первое, чего не хватало в прошлой части игры. Он может быть выбран, когда игрок наберёт необходимое количество очков. Героя можно брать неограниченное число раз. Однако, вместо здоровья, у него есть шкала времени, по истечению которой герой погибает. Чтобы шкала не падала, нужно делать фраги. При получении урона, шкала начинает расходоваться быстрее.

Шестое - в игру добавили битвы в космосе. Это вторая вещь, которой не хватало игрокам. В битвах сталкиваются два больших корабля. У каждого корабля есть свои системы, которые нужно вывести из строя, чтобы победить. Игрок может стрелять из корабельных орудий, или же сесть за штурвал истребителя, штурмовика или десантного корабля для высадки на вражеский корабль. У каждого корабля есть щит, который имеет свою прочность. После снятия щита, можно наносить удары по системам корабля и противокорабельным орудиям. Выведя их всех из строя, у противника отнимется значительная часть очков. Так же у противоположных сторон есть корабли поддержки. Их тоже необходимо уничтожить, чтобы победить.

Седьмое - в связи с добавлением космических битв, все воздушные средства в битвах на планетах были вырезаны. Что довольно досадно.

Заключение

Что можно сказать? Я считаю, это игра достойное продолжение первой части. Я жалею о том, что слишком поздно узнал о ней. Непонятно, как вторая часть прошла мимо меня. Множество изменений, улучшений уже имеющихся систем, расширение вселенной, всё это по моему мнению красит игру. Плюсом можно отметить рабочие сервера, на которых как раньше можно поиграть с друзьями и получить массу удовольствия. Некоторые вещи были вырезаны из игры, но не думаю, что это как-то ухудшает игру, ведь столько было добавлено, что можно закрыть на это глаза. Так же, чтобы не судить игру на сегодняшний лад, надо сделать скидку на время. Игра 2005 года. Для такой игры и такого времени, это просто великолепно. Подведя итог, по своему личному мнению, поставлю оценку 9/10.

Об игре: Star Wars: Battlefront 2 (2005). Продолжение отличной игры детства

Спасибо, что дочитали статью! Если вам понравилось, оценивайте, комментируйте и делитесь статьёй! А на сегодня всё! Увидимся в других статьях и в комментариях, всем пока, друзья!

138138
107 комментариев

Комментарий недоступен

17

Спасибо за комментарий!

3

К ней ещё есть мод-издание, которое добавляет новых героев, эпохи (есть даже эпоха Старой Республики), карты и прочее-прочее. Называется Ultimate Edition.

9

Спасибо за комментарий!

Не знал, заценю как-нибудь. Даже интересно стало.

2

если выделить главные изменения, то выйдет такой список:Восьмое - концентрация бойцов на поле боя снизилась катастрофически
Девятое - ИИ не использует джедаев, поэтому больше нельзя закидать Вейдера гранатами и скинуть в пропасть

6

танком наехать и придавить в углу

1

Спасибо за комментарий!

По восьмому соглашусь частично, не на всех картах замечал такое. По девятому да, не видел среди ИИ героев. Только в специальном сценарии.