Вид от третьего лица делает тебя наблюдателем. Ты не только совершаешь какие-то действия, но и наблюдаешь за развитием истории. Ты уже не воспринимаешь героя как самого себя, но всё равно будешь сопереживать ему. Когда камера далеко от персонажа, ты лучше видишь обстановку и знаешь, где находятся враги или путь для отступления.
Расположение камеры от первого лица позволит тебе ощутить себя в роли персонажа. Вид от третьего лица делает тебя наблюдателем. Небо голубое. Трава зеленая. Дождь сырой.
Кстати, демка представляет из себя кусок финального билда или это просто своеобразный vertical slice? Будете ли вы что-то кардинально переделывать?
У нас запланировано 4 героя, у каждого немного свой геймплей. Сейчас у нас, можно сказать, vertical slice одного героя. Геймплей сейчас достаточно шероховатый, все неровности будем дорабатывать.
Что-то ранее она мне казалась более графонистой
Тут скрины пожаты до 720р почему-то. Хотя были 4к и более