Авторы The Callisto Protocol при создании игры вдохновлялись жестокими материалами из реальной жизни

То же самое в своё время делали разработчики Dead Space, однако у них примеры были более конкретные.

Авторы The Callisto Protocol при создании игры вдохновлялись жестокими материалами из реальной жизни
  • О том, что при производстве The Callisto Protocol команда черпала вдохновение из реальной жизни, рассказал старший творческий директор хоррора Крис Стоун.
  • Разработчик не стал вдаваться в подробности, но отметил, что речь идёт о «большом количестве ужаса, жестокости и крови». По его словам, такие материалы очень помогли команде добиться реалистичной картинки и правдоподобных эффектов. Хотя он признал, что изучать подобное было не самое приятное занятие.
  • Стоун подчеркнул, что помимо реальных материалов среди источников вдохновения были классические хорроры вроде Silent Hill и Resident Evil, а также оригинальная Dead Space.
  • Создатели Dead Space в своё время изучали фотографии жертв автокатастроф и военных действий, чтобы сделать расчленёнку и некроморфов максимально детально и правдоподобно. Об этом подробно рассказывал продюсер Dead Space Глен Скофилд, который теперь отвечает за The Callisto Protocol.
  • Реалистичные изображения насилия изучали и авторы Mortal Kombat 11. В мае 2019 года на Kotaku вышел обширный материал на эту тему, в котором анонимный разработчик файтинга рассказал о последствиях такого подхода к разработке.
  • The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на ПК, PlayStation и Xbox.
207207
168 комментариев

Смотрели вк паблики жесть.

177

Комментарий недоступен

122

100 подкатов Онопко на DVD.

22

Смотрели в ТГ каналах на то как Индусы превращаются в уголь

Можете меня минусить, но хвастовство натуралистичной гурятиной в игре - это зашквар. Игрокам будет плевать, сколько архивов из морга пересмотрели художники, а вот на здоровье разработчиков это сказывается в большинстве случаев. Для развлекательных целей такие референсы совершенно не нужны.

104

Комментарий недоступен

85