Моддеры портировали PS2-платформер Jak and Daxter на ПК — он работает со стабильными 60 fps

Игру уже можно пройти, но разработчики продолжают исправлять баги.

  • Команда моддеров OpenGOAL завершила основную часть работы по портированию классического платформера с PlayStation 2 на ПК.
  • Авторы проекта подчеркнули, что они не эмулируют игру, а именно портируют. Главная сложность при этом связана с тем, что создатели платформера написали больше 98% кода игры на языке программирования GOAL, который разработали Энди Гэвин и команда Jak and Daxter в студии Naughty Dog. Речь идёт о практически исчезнувшем языке, который моддеры взялись декомпилировать.
  • Моддеры занимались проектом больше года, и в итоге смогли успешно портировать игру на ПК. Для этого они в том числе разработали собственный компилятор языка GOAL и инструмент для извлечения ассетов из оригинальной игры.
  • Порт Jak and Daxter для ПК уже можно полностью пройти, но его создатели продолжают работу. Они планируют несколько раз протестировать игру, чтобы обнаружить и исправить баги. После этого разработчики займутся портированием второй части платформера.
  • Скачать порт Jak and Daxter для ПК могут все желающие на GitHub. Для запуска игры потребуется ISO-образ игры.

Вступительная сцена

Геймплей

Скриншоты

Моддеры портировали PS2-платформер Jak and Daxter на ПК — он работает со стабильными 60 fps
Моддеры портировали PS2-платформер Jak and Daxter на ПК — он работает со стабильными 60 fps
343
140 комментариев

Пасиба за бета тест!!!!!!!!

182
Ответить

Комментарий недоступен

51
Ответить

Ток хотел скачать эмулятор пс2 и пройти эту игру, а тут мне вот такую новость подают.
Ахуй

66
Ответить

Если это всерьёз, то рекомендую перейти по ссылке и посмотреть что конкретно нужно сделать, чтобы запустить игру. Если что - для начала потребуется скачать Visual Studio Community edition с поддержкой C++. А это вроде 5-7 ГБ на диске. И дальше список шагов на несколько страниц.

Ответить

Авторы проекта подчеркнули, что они не эмулируют игру, а именно портируют. Главная сложность при этом связана с тем, что создатели платформера написали больше 98% кода игры на языке программирования GOAL, который разработали Энди Гэвин и команда Jak and Daxter в студии Naughty Dog. Речь идёт о практически исчезнувшем языке, который моддеры взялись декомпилировать.

Титанический труд. Бесконечное уважение ребятам, которые такое тянут забесплатно на энтузиазме.

49
Ответить

забесплатно на энтузиазме.Масло масляное. Не бесплатно же, а за удовольствие.

Ответить

Напоминает Crash Bandicoot

17
Ответить