Игровой процесс здесь схож с симуляторами ферм. В самом начале мы получаем, или мастерим из подручных средств базовый набор инструментов: удочка, топор, сачок и прочие, затем главный енот сообщает задание — налови столько-то рыб, поймай столько-то жуков, собери хворост, мы выполняем, что приводит к постепенным переменам. Спустя время будет построен мост через реку, открыт музей, куда помещаются пойманные жуки, рыбы и даже отрытые окаменелости динозавров, изменений будет много, но многие очень локальные. Стойте! Забыл самое важное: в игре работает система кредитования. Поясню. Начинаем мы наше житье аки туристы — в палатках, позже можно будет построить себе шикарный особняк, но сначала необходимо выплатить ипотеку (без процентов). Деньги как раз являются платой за выполненные поручения, проданный енотам хлам, редкого жука. Собственно так и движемся по игре — выполняя простенькие поручения и задачи, получая за них деньги, здесь они зовутся милями и динями, затем, на вырученные средства покупаем улучшения для острова: строим дома для жителей, сажаем деревья, открываем магазины…. Все как в каком-нибудь симуляторе фермы. Но есть и особенности, которых так много, что все не перечислить, главное — они сильно выделяют crossing на фоне похожих проектов, делая его самобытным, уникальным.
Неудивительно, ведь в нашей стране Nintendo в основном ассоциируется с девяностыми и Dendy
В последнее время ассоциируется скорее с ценами в 25 штук за приставку и 4500 за игру, что как бы в сумме составляет среднюю зарплату по РФ. Или три пенсии.
То ли дело другие консоли, да?
Да, можно и подешевле. Но что возмущаться - от нас не зависит. Хочешь играть - покупай, нет, значит деньги останутся с тобой.
Орнул со слова "костемизировать"
Костюмизировать.
А что не так? Вы скажите, может исправлю.
Комментарий недоступен