Причина почему в Анчартеде и других сингловых играх мультиплеер говно: люди не понимают, как перенести геймплей в многопользовательскую игру и не разрабатывают её с нуля, запихивая «итак сойдёт».
Хороший пример: первая Кунг-фу панда, где сингл платформер, а мультик — клон Супер Смэша. В итоге идеальны оба режима.
Где действительно не понимали как сделать мультиплеер это Томб райдер 2013 года. Впоследствии его просто вырезали. В Анчартед наоборот со 2ой части появился МП и Ноти дог его не просто так добавляли из игры в игру буть он провальным. Они его развивали. Нету аналогов Ласт оф ас МП, нету аналогов МП анчартеда 4.
люди не понимают, как перенести геймплей в многопользовательскую игру и не разрабатывают её с нуля, запихивая «итак сойдёт».Либо делают competitive говно, чтобы было не весело, а сбалансированно, чтобы дрочить на турнирах. Как хало эпохи 343, которая так и не стала нормальной турнироной дисциплиной, при этом увидев отток игроков в мультиках из-за унылости.
Причина почему в Анчартеде и других сингловых играх мультиплеер говно: люди не понимают, как перенести геймплей в многопользовательскую игру и не разрабатывают её с нуля, запихивая «итак сойдёт».
Хороший пример: первая Кунг-фу панда, где сингл платформер, а мультик — клон Супер Смэша. В итоге идеальны оба режима.
но мульты в анчартедах были неплохие
Где действительно не понимали как сделать мультиплеер это Томб райдер 2013 года. Впоследствии его просто вырезали. В Анчартед наоборот со 2ой части появился МП и Ноти дог его не просто так добавляли из игры в игру буть он провальным. Они его развивали. Нету аналогов Ласт оф ас МП, нету аналогов МП анчартеда 4.
люди не понимают, как перенести геймплей в многопользовательскую игру и не разрабатывают её с нуля, запихивая «итак сойдёт».Либо делают competitive говно, чтобы было не весело, а сбалансированно, чтобы дрочить на турнирах.
Как хало эпохи 343, которая так и не стала нормальной турнироной дисциплиной, при этом увидев отток игроков в мультиках из-за унылости.
Комментарий недоступен