Мультиплеер первой Gears of War хотели вырезать в последний момент — в Epic долгое время не могли сделать его «весёлым»

Однако студия всё же нашла свой подход к онлайну.

Мультиплеер первой Gears of War хотели вырезать в последний момент — в Epic долгое время не могли сделать его «весёлым»
8686

Причина почему в Анчартеде и других сингловых играх мультиплеер говно: люди не понимают, как перенести геймплей в многопользовательскую игру и не разрабатывают её с нуля, запихивая «итак сойдёт».

Хороший пример: первая Кунг-фу панда, где сингл платформер, а мультик — клон Супер Смэша. В итоге идеальны оба режима.

16
Ответить

но мульты в анчартедах были неплохие

35
Ответить

Где действительно не понимали как сделать мультиплеер это Томб райдер 2013 года. Впоследствии его просто вырезали. В Анчартед наоборот со 2ой части появился МП и Ноти дог его не просто так добавляли из игры в игру буть он провальным. Они его развивали. Нету аналогов Ласт оф ас МП, нету аналогов МП анчартеда 4.

8
Ответить

люди не понимают, как перенести геймплей в многопользовательскую игру и не разрабатывают её с нуля, запихивая «итак сойдёт».Либо делают competitive говно, чтобы было не весело, а сбалансированно, чтобы дрочить на турнирах.
Как хало эпохи 343, которая так и не стала нормальной турнироной дисциплиной, при этом увидев отток игроков в мультиках из-за унылости.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить