По его словам, в Epic Games с самого начала планировали онлайн-компонент, однако студия понимала, что из-за своих небольших размеров и ограниченных ресурсов не сможет конкурировать с другими популярными онлайн-шутерами тех времён вроде Halo. Перри отметил, что, в отличие от Bungie, у них не было в команде людей, которые отвечали только за мультиплеерные карты — этим занимались все сотрудники.
полировать игру пока она не станет веселойсовременные игры:
Разработчики в прошлом: Игра выходит осенью, сейчас начало лета, делаем такой мультиплеер, чтобы у всех отвалилась башка.
Нынешние разработчики: пук-среньк, нам нужно ещё пять лет препродакшена, мы не знаем, что делать, у нас лапки, кругом негативная атмосфера, нам нужно бороться за право на аборт, игра переносится.
Комментарий недоступен
У нас не хватает женщин, негров и небинарных личностей. Никакого вам мультиплеера за 4 месяца
Причина почему в Анчартеде и других сингловых играх мультиплеер говно: люди не понимают, как перенести геймплей в многопользовательскую игру и не разрабатывают её с нуля, запихивая «итак сойдёт».
Хороший пример: первая Кунг-фу панда, где сингл платформер, а мультик — клон Супер Смэша. В итоге идеальны оба режима.
но мульты в анчартедах были неплохие
Где действительно не понимали как сделать мультиплеер это Томб райдер 2013 года. Впоследствии его просто вырезали. В Анчартед наоборот со 2ой части появился МП и Ноти дог его не просто так добавляли из игры в игру буть он провальным. Они его развивали. Нету аналогов Ласт оф ас МП, нету аналогов МП анчартеда 4.