Можно грабить караваны, разработчики вдохновлялись «Ведьмаком 3»: детали российской экшен-RPG «Смута» из питч-дека
Документ вышел в 2020 году, поэтому видение проекта могло измениться.
Об игре
- Авторы описывают «Смуту», как историческую экшен-RPG, по сюжету которой герой-одиночка князь Милославский «выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии».
- Ключевые референсы игры — серия Assassin’s Creed и «Ведьмак 3».
- Баталии разворачиваются в реально существовавших или всё ещё существующих локациях.
- Отдельные квесты можно выполнять за героев из враждующих лагерей.
- В игре будет основное холодное оружие и второстепенное огнестрельное, а также мины и пороховые заряды.
- Оружие различается уникальными свойствами, которые определяют встроенные самоцветы.
Система комбо реализована практически на двух кнопках. Правильное их нажатие даёт самые невероятные и зрелищные эффекты. Участвуя в боях, герои получают доступ ко всё новым и новым комбинациям ударов. Качаться интересно. Играть нетрудно.
- Игрок сможет улучшать навыки в логарифмической зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов.
- Сражения будут происходить не только на открытых пространствах, вроде полей под Кромами, но и в закрытых, например, на улицах Московских слободок или в тайных подземных проходах, ведущих в Смоленский Кремль.
- Разработчики реконструируют не только события Смутных времён, но и окружение. В частности, игроки смогут посетить Китай-город или Семиверхую башню.
Сеттинг
- При создании нарратива для игры разработчики использовали метод «исторического романа». Они писали художественную историю на базе реальных событий периода Смутного Времени.
- Сюжет игры планируют разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История начнётся в 1601 году во времени Бориса Годунова, а завершится в 1617-м вместе с окончанием русско-шведской войны.
- Большую часть времени игрок будет управлять князем Милославским, двигаясь по основной сюжетной линии. Другими персонажами получится поиграть в дополнительных квестах.
- Основными участниками конфликта в игре станут армия Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, польское войско, армия Шуйского, войско двух Лжедмитриев и шведские полки.
- Ключевыми антагонистами и протагонистами в игре, среди прочего, выступят князья Пожарский, Скопин-Шуйский и оба Лжедмитрия, Марина Мнишек, царевна Ксения Годунова и шведский граф Якоб Делагарди.
Геймплей
- Игрок может грабить вражеские караваны и охранять свои.
- Кульминацией сражений с поляками и шведами станет битва, в которой Милославский противостоит боссам, «не менее ловким и отважным, чем сам протагонист».
- Противниками Милославского будут как рядовые пехотинцы, так и командиры, для убийства которых нужно будет найти особый подход.
- Победить при выполнении заданий главному герою поможет правильное использование навыков. В некоторых миссиях нужно действовать скрытно, тогда как в других — идти напролом, применяя технические приспособления того времени.
- В игре будет соревновательный и кооперативный PvP-режимы.
Ожидания от продаж
Согласно документу от 2020 года, разработчики рассчитывали, что проект «Смута» окупится при продажах от 500 тысяч копий. Они определили три маркетинговые стратегии в зависимости от динамики продаж за первые 2-3 месяца.
- Пессимистичный (тираж менее 500 тысяч копий) — два года поддержки и разработка новой игры.
- Реалистичный (миллион проданных копий) — дополнительный маркетинг, портирование на ПК, два DLC в течение шести месяцев.
- Оптимистичный (тираж полтора миллиона копий) — всё перечисленное в реалистичном сценарии, а также портирование на Nintendo Switch, запуск боевого пропуска, три года поддержки и создание онлайн-игры.
Дорожная карта
Разработчики
Концепт-арты
728 комментариев