Конечно, я понимаю, к чему клонят критики, но игру такого рода довольно легко недооценить. На самом деле игрока, каким бы неопытным он ни был, нельзя провести плохим геймдизайном. Хороший геймдизайн — это хороший геймдизайн, и неважно, играете вы в видеоигры всю свою жизнь или впервые попробовали 20 минут назад.
Так называемые "казуальные" игроки намного более требовательны к тому, что они хотят видеть в играх, чем кажется "хардкорщикам". Хотя это может звучать очевидно, но важно это повторить: качество графики и мощность железа — это не то, что делает игру веселой или нет. Не количество полигонов в моделях заставляет вас смеяться или плакать. Содержание и креатив — вот что придаёт игре ценность.
Бро!
Увидел тебя в комментах к голосованию и вспомнил, что ты был моим фаворитом. Это реально шикарная статья—статеище на редкую тему от человека в теме. Очень недооценённая! Жаль, что тебя пропустили, но всякое бывает.
Надеюсь, немного баблишка сделают твой день ярче.
Будь здоров и спасибо за статью!
Уууууууфффф, это было круто! Спасибо за историю, вообще не знал, насколько глубока эта нора.
Пытался уже раз 5 запускать на Свитче версию 2022 — плохо считывает движения. Может нужно как-то калибровать, но пока лень разбираться.
порог вхождения в ней насколько низок, насколько это вообще возможно
Порог высокий: скромность, скованность и т. д. В моих двух компаниях в это никто играть не стал.
И как-то мало автора в тексте. То есть ты ровно в одном моменте про себя намекнул и фотку показал, но ощущение, что ты сильнее в теме варишься, хотя может ошибаюсь и одной фотки достаточно было :)
А ещё хотел придумать смешную подпись к фото, но не придумал...