Изменено большинство оригинальных заклинаний и предметов. Добавлены новые заклинания, предметы и умения. Появились новые необычные спутники (девушка-призрак, речной тролль, белый абишай и др.) с особыми умениями. Переработаны многие локации и некоторые квесты, теперь прохождение стало чуть более удобнее и вариативнее. Изменена система убеждения. Существенно переработан баланс (например противники получают новые возможности, а не банальную накрутку ОЗ). Обо всём этом развёрнуто написано на форуме (см. спойлер в первом посте), по моему ощущению моддеры очень обдуманно подошли к каждому изменению.
Двойственное ощущение.
С одной стороны - молодцы. Интерфейс, большое разрешение, quality of life фиксы, багло почистили.
А с другой - ну еб твою мать. Нахера вот это все? Добавить прыжок в игру, которая делалась без оглядки на такую возможность? Сделать десять тыщ новых имбалансных спеллов и предметов? Персонажей, которые могут ходить сквозь стены? Готов поспорить, теперь, чтобы все это сбалансировать, они еще и сложность всем врагам вкрутили.
Напоминает васянские сборки на Сталкера. И здорово, что ребята старались, и, молодцы, что у них получилось это всё. Но вот как бы теперь в ванильную версию поиграть с фиксами, но без этой стремной отсебятины?
Согласен, прыжки и призраки ходящие через стену - это Эребор
Да. Они писали про новый режим сложности. Который не тупо добавляет ХП врагов, а добавляет некие новые свойства... Чёт такое.
Над прыжком они думали...
Я думаю некоторые новые возможности будут опционально настраиваться через меню или конфиг.
Идея с призраком хоть и прикольная, но меня смущает. Но эт вопрос старой привычки. Возможно они всё продумали.
Вот за заклинания ругали и Бимдогов. Но у меня подозрение, что если каждый раз добавляют заклинания, то это банальная потребность игроков. Я в переизданиях не ощутил проблем с новыми заклинаниями, тем более сам играл не магами. А маги в пати дисбаланса не вызывали.
Ждать, пока допилят GemRB.
https://gemrb.org/Features.html
К сожалению, переиздание вносит слишком много изменений. Если бы только графику подтянули, не трогая механики, заклинания и не добавляя отсебятины - было бы здорово.
По такому принципу патчи тоже не канон. Играли бы сейчас в забагованные Арканумы, Фоллауты и Пафаэндеры до конца времён.
Отсебятина бывает разной. Те же Герои 3 или Фолл 2 давно не обходится без модификаций, я уже вообще не представляю смысла играть в оригинал. Хм, тем более тот же Ф2 начали фиксить фанаты почти сразу после релиза, а это конец 90х. Кажется я почти никогда не играл в оригинальный Фолл.
Недавно прошёл\допрошёл Арканум. Так тоже скачал Мультивёрс Эдишен, сборка от именитой тимы. От оригинала вообще не отличить, а просто люди знают меру отсебятины и понимают канон.
И сколько ныли на Бимдогов. В итоге теперь все моды поддерживают ЕЕ. И сколько дополнений появилось для НВН. Т.ч. не надо тут. У вас всегда есть оригинал и танцы с бубном.
Комментарий недоступен