До сих пор помню как играл во второй Silent Hill. Был там какой-то многоквартирный дом в самом начале. Я подходил к каждой двери, нажимал "открыть", и если персонаж говорил, мол "Дверь закрыта, мне её не открыть" - вздыхал с облегчением. Ни в одной другой игре я так не радовался закрытым комнатам.
частенько страшны не сами двери, а скрип, который они издают. душераздирающий, а иногда просто бесячий звук, который в некоторых играх все напряжение сводит на нет. особенно если разработчик криворукий и не смог нормально отрегулировать звуковые эффекты в своём детище (особенно касается индюшатины).
Страшнее закрытой двери только ОТКРЫТАЯ (или приоткрытая) дверь, которая раньше была закрытой.
До сих пор помню как играл во второй Silent Hill.
Был там какой-то многоквартирный дом в самом начале. Я подходил к каждой двери, нажимал "открыть", и если персонаж говорил, мол "Дверь закрыта, мне её не открыть" - вздыхал с облегчением. Ни в одной другой игре я так не радовался закрытым комнатам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется или я только что видел это на Kotaku.com
да, это перевод статьи
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну да, да. Страх неизвестности и все такое. И виноват-то только ты. И разыгравшуюся фантазию ничто не ограничивает. =)
и верно всё время жду когда открывая дверь появится какой то чёрт,а если дверь приоткрыто то вообще кабздец
На каждую дверь найдется свой капитан Прайс.
частенько страшны не сами двери, а скрип, который они издают. душераздирающий, а иногда просто бесячий звук, который в некоторых играх все напряжение сводит на нет. особенно если разработчик криворукий и не смог нормально отрегулировать звуковые эффекты в своём детище (особенно касается индюшатины).
Я навсегда запомнил Шорох с его дверьми. Особенно тот момент с чертовой маской.