В фанатский порт The Legend of Zelda: Ocarina of Time на ПК добавили поддержку 60 fps и Linux
А также чит-коды, редактор сохранений и другие нововведения.
Команда разработчиков Harbour Masters, которая в конце марта портировала The Legend of Zelda: Ocarina of Time на ПК, выпустила крупное обновление для этой версии игры. Главными изменениями стали возможность запустить порт на Linux и повышенная производительность — теперь игра работает при 60 кадрах в секунду.
В Ocarina of Time также добавили редактор сохранений, в котором можно изменить характеристики Линка — здоровье, защиту, магические силы, состояние меча. После обновления вдобавок появилась возможность сохранять состояние игры в нужный момент, чтобы при необходимости переиграть его.
Среди других нововведений — чит-коды и режим, в котором показываются, как в игре работают коллизии между объектами. Авторы порта также тестируют новые настройки его доступности — в нём, например, озвучили описания окружающих героя предметов.
Ну 60 фпс круто, а линукс то в игре нахуя.
Всмысле нахуя. Линукс это главный герой зельды, как без него
я например заебался перезагружаться с линукса в винду просто чтобы поиграть в игры
Чтобы CDi портам соответствовать, там люникс был на релизе
Комментарий недоступен
Ещё бы версию с 3ds портировали, там модельки поприятнее.
Тут уже свои текстурпаки завезли и модельки тоже, сейчас начали пилить GUI для удобного выбора и настройки. Крч будет как с портом Mario64)