Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island
Особенно тем, что многие из них — хардкорные фанаты франшизы.
В апреле создатели Monkey Island Рон Гилберт и Дэйв Гроссман анонсировали Return to Monkey Island, возвращение культовой серии квестов о Гайбраше Трипвуде. Однако не все фанаты обрадовались новости из-за того, как разработчики изменили визуальный стиль.
Рон Гилберт прокомментировал реакцию фанатов в своём блоге и пояснил, что ему не хотелось сохранять прежний стиль. Он считает, что серия должна двигаться вперёд — так же, как это было во времена первых двух частей, для которых использовались передовые на тот момент технологии.
Если бы я тогда остался в Lucasfilm, Monkey Island 3 не была бы похожа на вторую часть. Мы бы продолжили двигаться вперёд, и Day of the Tentacle — хороший пример этого. Когда мы с Дэйвом впервые начали обсуждать Return to Monkey Island, мы говорили о пиксель-арте, однако нам не понравилась эта идея. Мы не хотели делать ретро-игру.
Разработчик хотел, чтобы визуальный стиль Return to Monkey Island был шокирующим и даже провокационным. Чтобы он удивил фанатов.
Возможно, это не тот визуальный стиль, который хотели или ожидали вы, но его хотел я. Когда я начал работать над этой игрой, я боялся, что Disney не позволит сделать мне игру такой, какой я её вижу, но работать с ними оказалось здорово.
Иронично, что люди, которые не хотят, чтобы я делал игру согласно своему видению — одни из самых хардкорных фанатов Monkey Island. Из-за этого мне грустно смотреть на их комментарии.
Return to Monkey Island выйдет до конца 2022-го. Разработкой занималась Lucasfilm, а издаталем стала Devolver Digital.