«Иногда „канон“ мешает рассказывать хорошую историю»: первые подробности и скриншоты Return to Monkey Island

По словам создателя франшизы, он давно хотел сделать такой анонс именно на 1 апреля.

«Иногда „канон“ мешает рассказывать хорошую историю»: первые подробности и скриншоты Return to Monkey Island

Геймдизайнеры Рон Гилберт и Дэйв Гроссман дали интервью изданию The Verge, где рассказали о Return to Monkey Island — прямом продолжении второй части серии, LeChuck's Revenge, которое выйдет через 13 лет после предыдущей игры по франшизе.

Мы выбрали из беседы главное и собрали опубликованные скриншоты грядущей приключенческой игры.

  • Гилберт и Гроссман давно хотели вернуться к Monkey Island, но до этого им не представлялось такой возможности. По словам Гроссмана, когда коллега предложил ему снова поработать вместе, он согласился, не дав ему договорить.

Думаю, мы должны периодически делать что-то подобное. Мне кажется, что мы с Роном достаточно выросли, чтобы рассказать нечто новое о мире Monkey Island. И как только он мне позвонил, я тут же подумал: «Ого, это шанс опять поработать с Роном над персонажами и миром, которых я так люблю, возможность повеселиться».

Меня не надо было уговаривать. Я тут же согласился. Кажется, Рон всё ещё объяснял мне свою идею, когда я сказал: «Ага, ага. Так когда можем начинать?»

Дэйв Гроссман, геймдизайнер, программист
  • Return to Monkey Island задумали такой, чтобы она понравилась и фанатам, которые знают прошлые игры лучше самих авторов, и новичкам, незнакомым с серией и традициями классических квестов от LucasArts.
  • Гилберт отметил, что его предыдущая игра, ретро-адвенчура Thimbleweed Park, научила его не слишком сильно цепляться за прошлое. Поэтому в работе над новой Monkey Island он почувствовал больше творческой свободы, возможности переосмыслить элементы, ассоциирующиеся с жанром.

Мы пытались как бы сделать шаг назад и взглянуть, как на самом деле всё это работало [в старых играх]. Сильно ли на восприятие влияли всякие «шероховатости»? А ностальгия? Нам удалось как следует рассмотреть каждый элемент: как сделаны головоломки, как идут диалоги, как работает интерфейс и передвижение. На всё это. И посмотреть, как это можно улучшить.

Но по сути своей это всё ещё point-and-click квест. Это не шутер от первого лица. Не гоночная игра. Это приключенческая игра. Так что мы пытались понять этот жанр, разобрать на составляющие и задаться вопросом: «А что это значит? Что делает point-and-click игры весёлыми?» И постарались сделать так, что мы подчёркиваем именно эти, сильные стороны, а не какие-то ностальгические детали.

Рон Гилберт, геймдизайнер, программист, продюсер
  • Разработчики постарались сделать так, чтобы управлять игрой было удобно и при помощи мыши, и при помощи геймпада.
  • Кадры из первого трейлера очень близки к визуальному стилю, который будет в самой игре. На ранних этапах разработчики обсуждали, стоит ли использовать пиксель-арт, но решили отказаться от него, чтобы не ограничивать себя.
  • Над игрой работала команда из 25 человек, но в настоящее время она несколько меньше, так как производство подходит к концу. Работа шла полностью удалённо, в офисе коллеги не виделись.
  • Сделать серьёзный анонс 1 апреля Гилберт хотел давно, потому что не слишком любит «день дурака». Каждый год с 2004-го он даже писал в своём блоге, что «первоапрельских шуток тут не будет». В итоге это стало своего рода шуткой для своих. По словам геймдизайнера, анонс Return to Monkey Island — «шутка, к которой готовились 18 лет».
  • Разработчики не хотят раскрывать, как именно действие грядущей игры «вплетут» в события других игр франшизы, но намекнули, что не хотят игнорировать существование Monkey Island за пределами первой и второй частей серии.

Когда мы только начинали обсуждать этот проект, мы поняли, что не сможем сделать такую же игру, как в 1992 году, потому что сами с тех пор изменились, мир изменился, да и в серии уже есть ещё несколько игры. И мы их знаем, они нам нравятся, мы не хотим обходить их вниманием.

Наша философия была в том, что мы хотим держаться как можно ближе к существующему канону, но с двумя оговорками. Первая — за всеми событиями очень тяжело уследить. Некоторые из игр по Monkey Island и так противоречат друг другу, иногда возникают парадоксы, с которыми просто приходится жить.

И вторая — иногда «канон» мешает рассказывать хорошую историю, и тут идти на уступки не стоит. Так что если что-то где-то не клеилось, мы просто удобно это игнорировали.

Дэйв Гроссман, геймдизайнер, программист
  • Гилберт и Гроссман удивлены, что им до последнего удалось сохранять создание Return to Monkey Island в секрете. Даже для актёра, озвучившего Гайбраша Трипвуда, Доминика Армато, это стало приятным сюрпризом.

Мы с ним встретились, выпили кофе, и ему было интересно, о какой новой игре я упоминал перед встречей. Наверное, думал, сможет ли исполнить в ней одну из ролей. И когда я сказал ему, что это будет новая Monkey Island, он был поражён.

И такая реакция возникает у многих. Ещё до этого, когда мы брали людей на работу, как только я говорил им, что делаю новую Monkey Island… Один человек даже начал плакать. Настолько они были рады, что будет продолжение.

Рон Гилберт, геймдизайнер, программист, продюсер

Скриншоты

«Иногда „канон“ мешает рассказывать хорошую историю»: первые подробности и скриншоты Return to Monkey Island
«Иногда „канон“ мешает рассказывать хорошую историю»: первые подробности и скриншоты Return to Monkey Island
«Иногда „канон“ мешает рассказывать хорошую историю»: первые подробности и скриншоты Return to Monkey Island
«Иногда „канон“ мешает рассказывать хорошую историю»: первые подробности и скриншоты Return to Monkey Island
«Иногда „канон“ мешает рассказывать хорошую историю»: первые подробности и скриншоты Return to Monkey Island
104104
79 комментариев

Если канон мешает хорошей истории значит блеать продолжение и не нужно и не хуй трогать.

Это я про общее, а не конкретно про манки айланд.

Или это новая трилогия зв и всё плохо.

83

Комментарий недоступен

33

Если кянонь мешяет хойошей истайии знячит блиять пьодозенее и не нюзно и не хюй тьогять.

Это я пьо обсии, а не конкьетно пьо мянке яйлянд.

Ии это навая тьиогия зв и всё плохо.

16

Да, ну нет же. С островом был обычный случай, когда корпорации хотели, а создатели оригинала - нет, поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления и получилось ещё 3 игры, которые игнорировали (ну почти) финал двойки. А это типа настоящее продолжение будет. Вот он канон, а остальное - не совсем. Хоть в случае с комедийным беспределом MI это не так уж и важно.

2

Ну к Манки Айланду, это хотя бы в духе серии, где чуть ли не каждую последующая игра плюет на канон предыдущей.

1

Не парься, заголовок вырван из контекста. Речь о всяких мелочах на уровне, на котором расхождения были и у прошлых частей серии.

1