Когда мы только начинали обсуждать этот проект, мы поняли, что не сможем сделать такую же игру, как в 1992 году, потому что сами с тех пор изменились, мир изменился, да и в серии уже есть ещё несколько игры. И мы их знаем, они нам нравятся, мы не хотим обходить их вниманием.
Наша философия была в том, что мы хотим держаться как можно ближе к существующему канону, но с двумя оговорками. Первая — за всеми событиями очень тяжело уследить. Некоторые из игр по Monkey Island и так противоречат друг другу, иногда возникают парадоксы, с которыми просто приходится жить.
И вторая — иногда «канон» мешает рассказывать хорошую историю, и тут идти на уступки не стоит. Так что если что-то где-то не клеилось, мы просто удобно это игнорировали.
Если канон мешает хорошей истории значит блеать продолжение и не нужно и не хуй трогать.
Это я про общее, а не конкретно про манки айланд.
Или это новая трилогия зв и всё плохо.
Комментарий недоступен
Если кянонь мешяет хойошей истайии знячит блиять пьодозенее и не нюзно и не хюй тьогять.
Это я пьо обсии, а не конкьетно пьо мянке яйлянд.
Ии это навая тьиогия зв и всё плохо.
Да, ну нет же. С островом был обычный случай, когда корпорации хотели, а создатели оригинала - нет, поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления и получилось ещё 3 игры, которые игнорировали (ну почти) финал двойки. А это типа настоящее продолжение будет. Вот он канон, а остальное - не совсем. Хоть в случае с комедийным беспределом MI это не так уж и важно.
Ну к Манки Айланду, это хотя бы в духе серии, где чуть ли не каждую последующая игра плюет на канон предыдущей.
Не парься, заголовок вырван из контекста. Речь о всяких мелочах на уровне, на котором расхождения были и у прошлых частей серии.
@Кхалиси Бот