«Когда команда совсем маленькая и работает сосредоточенно, творится магия»: Hello Games о The Last Campfire

Создатели No Man's Sky — о вдохновлённой сказками игре, воплощающей «независимый дух».

«Когда команда совсем маленькая и работает сосредоточенно, творится магия»: Hello Games о The Last Campfire

Несмотря на то, что игры Hello Games сильно отличаются с виду и принадлежат к самым разным жанрам — от гоночного платформера до симулятора космических путешествий — сооснователь компании Шон Мюррей считает, что их объединяет куда больше, чем кажется.

Многие думают, что между Joe Danger, No Man's Sky и The Last Campfire почти нет никакой связи. Но для меня она очевидна — это магия, которая творится, когда команда совсем маленькая и работает сосредоточенно и целенаправленно. […]

Все три игры начинались как проекты, над которыми трудились по два-четыре человека. И все они старались сделать что-то яркое и интересное с художественной точки зрения.

Шон Мюррей, сооснователь Hello Games

В основу The Last Campfire легла идея, которая родилась у Криса Саймондса (Chris Symonds) и Стивена Бёрджесса (Steven Burgess) — авторы фэнтезийного платформера LostWinds, который вышел на Wii в 2008 году. Они давно знакомы с Мюрреем, и тот решил поддержать их, пригласив в свою студию и дав им возможность осуществить задумку.

«Когда команда совсем маленькая и работает сосредоточенно, творится магия»: Hello Games о The Last Campfire

Большую часть работы они проделали вдвоём, и, по словам Мюррея, постепенно стали полноценной второй командой в компании.

Крис отвечал за всё художественное оформление и дизайн, а Стиви написал большую часть кода. Довольно долго над игрой трудились только они двое. Джеймс Чиллкотт, ведущий программист LostWinds присоединился к ним в прошлом году.

С тех пор, как мы анонсировали The Last Campfire, команда не сильно выросла в размерах, зато их планы стали куда амбициозней.

Шон Мюррей, сооснователь Hello Games

Один из главных источников вдохновения для создателей Campfire — это фэнтези и фольклор. Как отмечает глава студии, разработчики хотели передать игрокам те же эмоции, которые они сами испытывали от книг со сказками, когда были детьми.

Стиви и Крис выросли на сказках — вроде тех, что были в книжках нашего детства с иллюстрациями Брайана Фрауда, который потом работал над «Лабиринтом» и «Тёмным кристаллом». Его влияние до сих пор откликается в нашем творчестве.

Когда мы читали те книги, то чувствовали, что на каждой странице таится секрет, известный только тебе. Именно вот это ощущение, будто ты заглядываешь в другой мир, их и привлекало.

Мы хотим, чтобы Campfire стала таким небольшим, тесным миром. Чтобы в каждой локации, в которую вы приходите, можно было найти что-то: головоломку, нового персонажа или тайну, которая расскажет вам об этом мире.

Шон Мюррей, сооснователь Hello Games
​Иллюстрация к книге Брайана Фрауда и Алана Ли «Феи» (Faeries)
​Иллюстрация к книге Брайана Фрауда и Алана Ли «Феи» (Faeries)

Мюррей не раскрывает сюжет игры, но говорит, что он посвящён «возвращению надежды в мир, который её потерял». По пути домой главный герой будет встречать местных жителей и помогать им преодолеть тоску и грусть.

Как отмечает глава Hello Games, Campfire может стать первой в череде небольших приключенческих игр студии. Скорее всего, это будут своего рода «короткометражки» — небольшие сюжетные игры, рассчитанные на одного игрока. Но о точных планах компании Мюррей может сказать лишь то, что сотрудники уже какое-то время трудятся над неким «секретным проектом».

Нам не кажется, что The Last Campfire — это единственная наша игра, в которой воплощается «независимый дух». Думаю, что даже No Man's Sky, какой бы большой она не стала, всё ещё принадлежит к категории инди-игр.

Что касается будущего Hello Games, а именно долгосрочных планов, то они наверняка будут очень амбициозными. Для нас именно это и значит «независимый дух».

Шон Мюррей, сооснователь Hello Games

The Last Campfire выйдет на ПК, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One летом 2020 года.

6565
58 комментариев

Он правда ожидает, что найдутся люди которые поверят хотя бы одному его слову, скриншоту или даже геймплейному видео после истории с релизом No Man's Sky?

Хотя чего я такое пишу, конечно же найдутся. Эх...

upd: о, целая ветка нашлась. Не перевелись на Руси.

7
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

Хеллоу восстановили доверие и уважение игроков и преумножили его

31
Ответить

Конечно, он все признал и исправил, почему не верить уже проверенному разработчику, который хоть и с опозданием, но воплотил в жизнь всё сказанное + он действительно любит свое дело и впредь,я думаю, прежде чем что то грандиозное выпаливать на публику - много раз обдумает. Так что не вижу смысла ему не верить

15
Ответить

Слушай, вот давай прямо.

Если бы после первого и единственного фейла все отворачивались от человека... с тобой бы сейчас кто-то работал?

7
Ответить

свидетели секты Шона Мюррея уже подъехали. Ну да, он гений, доделал все-таки спустя время свой огрызок, который выпустил в релиз.

2
Ответить

ну ты и дятел

Ответить