Примечательно, что ни одна из концовок не может называться хорошей в полной мере — в каждой из них есть свой трагизм происходящего. Так, игрок может отделаться совсем меньшим злом или узреть полное погружение в хаос. Однако, чтобы дойти до второго варианта, надо действительно этого очень захотеть. В данном случае проблема кроется, на мой взгляд, в подаче героев. Возможно я просто не в том возрасте или в не в том теле, но лично меня абсолютно не зацепили главные герои, Фуминори и Сайя, из-за чего мне банально не хотелось как-то заходить дальше в сюжете и наблюдать за их любовью (а также не хотелось наблюдать за страданиями второстепенных персонажей, которые, что удивительно, понравились мне куда больше).
Тот самый классический случай, когда сказал что-то дляподрочить и ахуел от сюжета, забыв зачем это качал изначально.
У меня так было с Monster Girl Quest.
музон там ахуенный, да и вообще дизайн игры в целом
Капец, все эту штуку хвалят-неперехвалят, а я не осилил. Задумка классная, но меня просто тупо из всей атмосферы выбивает этот чертов хентай.
Я наоборот, много слышал хорошего, но в итоге был разочарован. В нем много эпатажа, который неплохо торкает, но в целом новелла, как по мне, она пытается быть большим, чем она является. Хотя идея, что любовь может быть злой и всеуничтожающей силой выглядит интересно.
Помню как проходил её на древнем, греющимся как сука, нэтбуке. Потрясающая вещь. После неё я как-то и не нашёл новеллы, которая удерживала бы меня так-же усиленно. При этом о прон контенте я вообще не знал, когда её качал, но учитывая спустя сколько времени он появляется и как подвязан с сюжетом, я был как-то и не против.
Великая вещь. Тот случай, когда хочешь экранизацию, но на 99% уверен в её провальности.
Ооо, помню прошел в детстве Сайю.
Это была одна из первых штук, которая меня сломала.