Гринд дейликов. Игра, как работа. Если играть не более пары часов в день, то ещё норм, но стоит на выходных засесть часов на шесть, то чувствуется ограничение, словно на мобилке.
Долго игру ждал, когда впервые увидел геймплей. И когда вышла в СНГ залип в нее надолго. Хочу сразу отметить, что mail.ru никак не задушила игру в донате, который критически влияет на игру (в основном косметика и возможность скипнуть главы сюжета, если решил начать за новый класс).
Геймплей бодрый, локации красивые, данжей много (много с постановочными кат-сценами и триггерами), классов и навыков уйма.
Кто играл, можете пояснить за игру? Расписать кратенько + и -, пожалуйста.
если кратенько, то в игре есть как и + так и -
Гринд дейликов. Игра, как работа.
Если играть не более пары часов в день, то ещё норм, но стоит на выходных засесть часов на шесть, то чувствуется ограничение, словно на мобилке.
Изометрическая дрочильня с корейским рандомом. По крайней мере два года назад была таковой. А вообще, как опыт, можно смело пробовать, не измажешься.
Какая то проходная корейская дрочильня, по какой то рандомной причине выстрелившая на западе.
Долго игру ждал, когда впервые увидел геймплей. И когда вышла в СНГ залип в нее надолго. Хочу сразу отметить, что mail.ru никак не задушила игру в донате, который критически влияет на игру (в основном косметика и возможность скипнуть главы сюжета, если решил начать за новый класс).
Геймплей бодрый, локации красивые, данжей много (много с постановочными кат-сценами и триггерами), классов и навыков уйма.
Хейт из-за наличия mail.ru - необоснованный...
Помню на релизе пробовали с друзьями, сам забил быстро, а друзья отвалились, когда ввели донатных петов.