А потому тебе предстоит обходить врагов стороной, вплоть до самого конца игры. Хотя и сражаться с ними смысла особого нет (на самом деле есть, о чем я забыл, но это спойлер). Ничего дельного с них обычно не падает, прокачки в игре нет, а здоровье здесь поправить очень проблематично. Так что лутаем все что лутается, изучаем и заучиваем теретуню. Как я уже говорил есть тут и элемент рогалика. При создании игры локации процедурно генерируются, так что когда ты начнешь игру за нового перса, выглядеть уровни будут немного иначе. А что касается лута – тут все решает та же монетка. Угадал – получил ништяк, нет – не нашел ничего. К слову, лут и вовсе меняется после каждой загрузки…ну или тупо выпадает по рандому.. Это еще не все приколы монетки. Решили сохраниться? – Для начала нужно найти кровать, которых тут раз два и обчелся. Появляется монетка. Не угадал – на тебя спящего нападают и вероятнее всего убивают, игра разумеется не сохраняется. Решил поучаствовать в оргии чтобы подлечиться? – Снова монетка. Выбрал не ту сторону (монетки… не сторону в оргии) и получаешь геймовер. Просто идешь и никого не трогаешь? – монетка, проиграл – проваливаешься через пол и попадаешь хер знает куда. Здорово, правда? Ну как минимум оригинально. Кстати, сохранения, о которых я говорил работают только на легкой и средней сложностях, хотя толку от этих сохранений благодаря монетке не много.