Что можно найти в Cyberpunk 2077, если немного покопаться — часть 2
В игре осталось ещё много интересного, к тому же и патч 1.5 добавил несколько новых вещей. Я решил покопаться в игре и интернете, собрать всё в кучу и написать второй пост. Перед началом пара предупреждений.
- Спойлеры. Спойлеры, облитые спойлерами со спойлерной начинкой (но концовку игры я вам здесь не раскрою).
- В роликах всё ещё подлагивает звук.
- Здесь будет далеко не всё, я старался отсеивать совсем уж мелкие детали.
Поехали!
Начнём с нашего друга Джеки. А точнее его мотоцикла. Если Ви — кочевник с навыками техника (6 и более), то во время миссии «Низвержение в Мальстрём» вы можете поболтать с Джеки о его стальном коне. Этот разговор без последствий не останется.
Если диалог имел место быть, то Джеки последует вашему совету и заменит глушитель у мотоцикла. Во время миссии «До встречи в посмертии» Ви это отметит. Так же немного изменится внешний вид самого транспортного средства.
Кстати, не забывайте звонить Джеки время от времени.
Даже если он уже не в состоянии вам ответить...
Заказ «Четвёртая власть». Один из местных охранников узнает вас (хотя скорее это вы узнаете его), если до этого вы побывали на похоронах Джеки. В таком случае он проводит вас наверх и предложить выпить за покойного товарища.
В центре города можно наткнуться на такую занятную сцену. Не знаю, есть ли тут какая-то загадка, сам нашел это только вчера.
Сесть в автомобиль самому или вытащить оттуда бедолагу не получится, я пробовал.
По Найт-сити разбросано огромное количество трупов. И многие из них так или иначе связаны с различными квестами. У них при себе будут записки, немного расширяющие историю. Либо появится Джонни и скажет что-нибудь.
Самый известный пример — трупы Энтони Гилкриста и Мередит Стаут (найти можно только того, кому вы НЕ помогли).
В клубе «Отвал башки» во время выполнения миссии «Жадность наказуема» можно найти тело Лии — девушки, к которой вас изначально и посылали. Находится оно в туалете.
Заказ «Девушка из Ламанчи». Если разрешите вопрос с Анной мирно, то спустя пару дней в мусорке неподалёку можно найти тело полицейского, заказавшего убийство этой самой Анны.
В Пасифике в одном из закрытых гаражей можно отыскать нетраннера spectral KID. Он упоминается в разговоре с Нам Чханхуном по квесту «Любимец Вакако»
Это далеко не все покойники, остальных оставляю вам для самостоятельных поисков.
Когда-то давно один из разработчиков игры в интервью порталу DTF (классный сайт, советую) сказал следующее.
Основные задания провалить нельзя, а дополнительные — можно. После провала они завершаются — это не как в GTA или RDR, где можно переиграть миссию: в Cyberpunk 2077 нужно будет загрузиться, чтобы пройти заново. Если вы завалили квест, то игра просто продолжится.
И, в целом, это действительно так. Большинство дополнительных заданий (а может быть и все, я ещё не всё протестировал) имеют альтернативный конец в случае провала.
- «Гарантия наслаждения». Если согласиться помочь чуваку с дымящимся хером, а потом ничего не делать — его разорвёт на части.
- «Уличное правосудие», квест, с которого стартует ветка Джошуа Стивенсона (распятие на кресте и всё такое). Так вот, можно не слушать речи этого Джошуа, а сразу его пристрелить. Уходите от полиции, звоните Вакако и получайте вознаграждение. В этом случае дальше в этой ветке никаких квестов не будет, так что советую его всё-таки не убивать.
- «Как достать звезду с неба», квест девчонок из Us Cracks. Если просто идти за Блю Мун и ничего не делать, то её таки пристрелят. К вам подбежит разъярённая Ред Менес — можете убить и её.
Но есть и парочка более интересных исходов.
Миссию полицейского Ривера Уорда «Охота на охотника» разобрали по частям уже многие, так что я не буду подробно её расписывать. Просто скажу, что при определенных ваших действиях Ривер и/или его племянник Рэнди могут погибнуть.
А вот на квесте Панам Палмер остановлюсь поподробнее, потому что о нём в интернете пишут заметно меньше.
Задание «Лучше не звоните Солу». Во время него вы можете сдать кочевницу этому самому Солу. Он поблагодарит вас, отвалит увесистую кучу денег и скажет, что позвонит позднее.
Если вы это провернете — готовьтесь к неприятному разговору с Панам.
Спустя какое-то время с вами свяжется Сол, снова поблагодарит за честность и подарит довольно неплохой автомобиль.
Предать Панам ради бесплатной тачки? Хах. Как тут не процитировать одного японца.
Дороже всего стоит то, что ничего не стоит...
В месте, где завершается первая гонка по квестам Клэр, можно встретить плачущую девушку по имени Энджи. В воде рядом с ней можно заметить указатель. На дне лежит фамильный ключ, принадлежащий этой самой девушке. Если достать ключ и вернуть его Энджи — она перестанет плакать и наградит вас небольшой суммой денег.
Возле точки быстрого перемещения «Офис компании Дайналар» (Уэстбрук, Чартер-Хилл) можно найти ави с интересным дополнением.
Всё в том же Уэстбруке на одном из перекрестков можно отыскать кнопку, выключающую уличное освещение вокруг.
Если в настройках игры включить цензуру, то моделька Встанислава Шишкина заменится на… а я без понятия что это.
Квест «Босс умер, да здравствует босс», соревнование по стрельбе с членами банды Шестая улица. Если перед этим вы выполнили заказ «Дело всей жизни» и подняли там стрельбу, то под конец состязания один из гангстеров узнает вас. Завершить задание мирно в таком случае не удастся.
В игру с новым патчем наконец-то добавили анимацию убийства с наскока с использованием клинков богомола (нужен соответствующий навык).
Ну, и последнее. В дополнение к коту теперь можно завести себе ещё и игуану. Для этого необходимо взять яйцо в апартаментах Ёринобу Арасаки, которые расположены наверху отеля Компеки-плаза. Вы там побываете в конце первого акта.
Если же вы уже прошли данный этап, то не беда. В Компеки-плаза можно пролезть и позднее. Вам понадобится лишь усиленный прыжок.
Показываю как это провернуть (видео пришлось немного зашакалить, иначе оно не влезло бы на дтф, извиняйте).
Несколько советов:
- залезайте туда только в ночное время суток. Наверху багается освещение (ослепляет);
- чтобы входные двери открылись — зажмитесь между ними и любым автомобилем. Возможно понадобится несколько попыток, но у вас получится;
- спускайтесь тем же путём.
Затем несите яйцо в свою квартиру, оставьте его там и ждите, пока игуана не вылупится. Процесс этот долгий, по некоторым сообщениям в интернете — ждать придется около 3-х игровых месяцев. Мне терпения не хватило, так что вот вам картинка из интернета.
Если я найду еще что-нибудь новое и интересное, то сразу поделюсь находками в своём блоге. Ибо копить материал для третьей части мне не очень хочется.
Конец.
Спасибо тебе друже, за годный контент! Жду ещё.
На печенки!
Слушай, ты достал уже. В методичке сказано, что мир Киберпанка не реагирует на действия и что это просто декорация. Хватит подрывать вселенские устои человечества!
Сколько уже можно свою методичку цитировать?
В Киберпанке офигенный дизайн и одна из лучше постановок кат-сцен в играх вообще. Можно сказать некстген.
Но в то же время есть масса кое-как сделанных вещей и сколько бы вы не играли по вашей методичке в 🙈🙉🙊 это не изменит. И авторы это понимают - стараясь допилить как раз эти моменты, казалось бы не шибко важные (например поведение толпы для органичного города).
Я люблю Киберпанк - я предзаказал его (причём в ГОГе мол 100% авторам), не возвращал его (делать предзаказ и его отменять это вообще извращение), голосовал за него в Стиме и так далее.
Но нужно быть слепым фанбоем, что бы считать что критика его не обоснована (не вся конечно). Потому что никто так не заинтересован в качестве игры, как мы, игроки. Мимокрокодилы могу похейтить, покекать и забыть. А нам в это играть.
И в частности по таким постам становится особенно ярко видно сколько сил вложено в Киберпанк и что накосячили прежде всего кодеры (может из-за плохого менеджмента). Потому что дизайнеры локаций и квестов, постановщики сцен - старались.
Ну ещё лично у меня есть претензии к сюжеткам (например ко всем трём прологам), но это долгая тема.
И в итоге у нас куча связных, сюжетных пасхалок которые не поленились раскидать по городу и толпа народу пропадающая если быстро повернуться.
Плюс к погружению в мир и минус рядом же.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так это и есть просто декорация. Этим открытом миром могут восхищаться только те, кто пропустил WD2. Остальных же он ничем не удивит, а скорее только будет раздражать тем сколько раз повторяются одни и те же сцены по городу. Толстый чел который на диване играет одну мелодию, только в разной одежде, намозолил глаза за 60 часов, как и челы которые стоят и обнимают невидимых подружек.