DualSex и другие ощущения: как геймпад PS5 ведёт себя в Cyberpunk 2077
Я погладил кошку раз, два, пять, пятнадцать. Не фанат лысых кошек, но всё равно надеялся, что, пускай хоть с двадцатой попытки, но геймпад замурчит…
Это, конечно, шутка, но разве DualSense не создан, чтоб удивлять такими мелочами? Стратегически расположенная на сюжетном маршруте кошка казалась идеальным кандидатом для вибраций. Но нет.
Принимает герой душ в кат-сцене или вы взаимодействуете с душем в квартире — эффекта не будет ни в одном случае. Как и поглаживание кошки, это просто мелочь, которую стоило бы добавить, чтобы приятно удивить.
А ещё кажется странным молчание геймпада в ответ на скрытное обезвреживание или убийство врагов. Или он затих, чтоб нас не выдать?
Как игра выглядит на PS5
У графики есть два режима: производительный и с трассировкой лучей.
В первом фреймрейт выше, а во втором графика лучше. В теории. На мой субъективный взгляд, трассировка не делает Найт-Сити красивее. Город и без неё хорошо выглядит.
Или это у меня глаз замылился? Сравните сами. Скриншоты разбиты по парам: левые сняты в режиме производительности, правые с трассировкой лучей.
Тут тени стали мягче.
Здесь теней стало немного больше.
Трассировка подарила тень пустой мисочке и мусору.
У рекламного короба слева появилась тень.
Стало чуть-чуть светлее?
И вот ещё несколько. Забавы ради, не напишу, где есть трассировка, а где нет. Попробуйте понять сами.
В итоге можно сказать, что там, где разработчики использовали функции DualSense, они использовали их хорошо.
Можно ли считать моменты без использования минусом? Или нельзя винить игру в моих неоправданных ожиданиях? Вопрос открытый. По-моему, неподвижность геймпада в кат-сценах слишком заметна. Это вредит погружению.
Что же до версии Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 в целом, то она выглядит качественно, в режиме производительности графика плавная, но игра успела дважды намертво зависнуть, пока я в ней бегал. Пожалуй, стоит подождать первых хотфиксов.
увы, очередное доказательство того, что кроме самих студий сони никто особо заморачиваться с дуалсенсом не будет
То есть целая статья о применении DualSense в игре от сторонних разработчиков является доказательством что кроме студий Сони никто не применяет? Wtf
А особо это как? Вот в death stranding особо было или не достаточно? В re 8? В deathloop?
Да смешно уже такое писать сейчас. Прогнозы о бесполезном гиммике к счастью не сбылись.
так ведь тут заморочились же, хоть и не до конца. никакого "очередного доказательства" тут нет