Dissidia:FF, снежинки Square Enix

Сколько раз пытаюсь пройти серию Dissidia: Final Fantasy, но каждый раз сталкиваюсь с лютым фейлом. Дело в том, что игра является совершенным эталоном того, что бывает, когда в РПГ все персонажи уникальные снежинки.

44

Ну не знаю. Когда первая часть вышла на PSP мы с другом очень долго в нее играли. Это был единственный файтинг, который нас так затянул, что не влом было прокачать несколько персонажей до 100lvl. При том, что это была японская версия и я сверяла все эти бесконечные иероглифы аксессуаров с переводом >_< А самыми имбовыми для меня были Тидус и Зидан.
И вот беда, если твой персонаж не подходит под арену, или соперника - слив.Как и в Наруто, например. Да и в других тоже.

1
Ответить
Автор

Как вообще можно ими играть? Тидус жесть микроконтрольная, которая вечно от камеры убегает, и может влететь в ловушку, под ульту, или постоянно промахиваться с таргета. У Зидана не одна способность не может попасть в цель. Особенно его тупейшая энерго руна. Если враг близко к Зидану, он в руну не попадёт, если далеко, то уклонится...


Имбы:

Сафирот имеет резкие атаки, из-за чего ни ИИ, не игрок часто не может соорентироваться, что сейчас будет. И его атаки, с места, на средние дистанции, которые притягивают либо его к врагу, либо врага к нему.

Ультимиция крута тем, что ВСЕ её волевые атаки попадают в цель, а те что не попали, мешают к ней подойти, но ранящие очень тупые и во время их каста она уязвима. А она и так медленная, но как только появится искра в воздухе, и печать - у врага мало шансов. Но куда искра улетит, фиг определишь.

Джект крут тем, что все его атаки пробивают блоки, даже практически все непробиваемые, и сам Джект способен блочить множество неблокируемых атак. А сам он однокнопочный, но его способности должны юзаться в определенных позициях врага, иначе не попадёшь.


Из сильных(Но у них проблемы):

Луковый рыцарь. ИИ блокирует все ранящие атаки, но к волевым относится спокойнее, из-за этого практически всегда пропускает их. А у Луковки анимация волевой может сразу перейти в ранящую, из-за этого до 80 уровня ИИ Луковый имба. Дальше дно, так как к врагам подойти нельзя, они заблокируют и ваншотнут.

Терра имба только в узких локациях, со своим торнадо. Зажать и заспамить. Остальные атаки совершенно бесполезны и запросто блокируются. Её огненный шар одна из тех атак, которая попадает во врага, а тот уклоняется, пролетая через шар. 

Облако тьмы и Эксдет, если ими научиться блокировать. Но тогда игра превращается в блок-уклон.

Голбез и Император хороши, только если успеешь ими поймать врага в ловушку, но учитывая то, что если враг к тебе подошёл, то он заблочит твою атаку и сразу откусит лицо. 

Лагуна очень хорош. Он относительно быстрый, и его атаки средние.

Остальными, против ИИ 100+ практически нет шансов. Если у тебя есть способности, которые долго летят - уклонятся, или заблочат обратно тебе в лицо. Близко подойти нельзя, иначе заблочат и ультанут в лицо.


Очень забавно делать боевые пары из Лагуны, Сквола и Джекта с Тидусом. Отец и сын против отца и сына. Если ещё сына Сесила добавили, то вообще было бы мясо Сесил, его сын, его брат, друг семьи xD

А в Наруто Шипуден нормальные и персы и арены. Мне понравилось в него залипать. 

Ответить
Автор

У меня до сих пор бомбитище от второй части. Перерисовали все классы, сюжетка команды Лайтинг нелепая и при этом самая сюжетно брутальная. Ну блин, как эпично крутая команда могла тупо слиться каким-то манекенам... И почему сюжетно, обязательно побеждать врагов, если в заставке так показано, как будто не имеет значения, кто победил.

Я так и не понял, нафига Каин вырубал воинов космос, и куда он их относил. И чем страдала команда Рыцаря Света, пока команда Лайтинг резко бросила искать кристаллы, и побежали защищать Святилище Космос от манекенов.

Это конечно эпично, и не так сопливо, как могло показаться. Но вот то, что 13 цикл, это 13 цикл из первой игры, но во второй части он изменённый и дополненный, люто тупо. И при этом не объясняется, 13 цикл второй части, это продолжение 12 цикла, который закончится альтернативным Адом из-за поражения Хаоса в первой части, или 13 цикл первой игры, это совершенно иной, последний цикл Шинрю. 

Даже по мобильному спиноффу не ясно. Накрутили так накрутили. -___-

Ещё персонажей изменили, из-за чего ТЕПЕРЬ ВСЕ ДИСБАЛАНСНЫЕ. Часть скиллов удалили, какие-то непонятные и бесполезные добавили. Фармить персам бижу и шмот не имело смысла, так как при переносе сейвов они не переносятся.

Юна вообще оружие массового поражения. У неё ОГРОМНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ! Её атаки практически не блокируются, у неё огромный радиус обнаружения, так как камера отъезжает назад, при её касте. Она атакует на расстояние, дальше чем Сафирот. И у неё есть фигурные ульты, которые могут достать где угодно. И особенная жесть, это её луч, который, в отличии от Лагуны, реально лупит на пол карты. А их ещё два, снизу вверх, и прямо.

А ИИ, против Юны, Лагуны и Каина, впадает в лютейшую жесть.

Лагуна не дает тебе к нему подойти, ломает храбрость, только подошёл, стан гранатой - луч - ваншот. Юна, как пулемет, избивает тебя, и откуда угодно достанет своими способностями. Каин без конца спамит прыжками, которые прицельно по тебе лупят, и от них не уклониться. А самый тупейший персонаж, это Тифа. У неё ВСЕ способности работают только в притык к врагу, и ВСЕ её способности имеют ужасно мелкий радиус атаки, из-за чего она НЕ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В движущегося ВРАГА. Все могут, попасть в падающего врага, все могут перехватить врага. Она не может, анимация попадания во врага есть, но стоит ему уклониться, всегда будет промах. Такое даже если она ИИ. Тифа на максимальной сложности самое днище, что только может быть. Её запросто заблокировать, и запросто заспамить. Если она к тебе летит, уклонись, и отпинай, так как она тебе всё равно ничего не сделает. Просто ВААААААААААААААААААААААААААААХааааа

Ответить