Также, был ещё более испорчен ИИ. Если игрок начинал путаться в кнопках и новых функциях, из-за новвоведений, то ИИ бил по тебе со снайперской точностью, и ты ничего не мог ему противопоставить. Все слабые персонажи в руках ИИ начинали лупить по тебе со скоростью пулемёта, не давая шанса ответить. И даже игра за имбовых персонажей превращалась в ад, так как игроку нужно привыкать к новым особенностям и кнопкам, а ИИ это не надо, ему известно что делать, и он будет блокировать, уклоняться и парировать каждую твою атаку. Игра в мультиплеере, после страданий с ИИ, становится крайне простой, так как игрок не видит летящие со спины снаряды, не помнит все атаки, не может уклониться от ваншот удара, не может блокировать спиной, и не перекачан в 50 раз, сильнее твоего персонажа высшего уровня, с высшими способностями, с высшим шмотом, на который нужно нафармить и разблокировать, убивая персонажей 100 уровня. И получается парадокс, чтобы попытаться победить ИИ 110 уровня, тебе нужно сражаться с ними и фармит из них ресы. А победить их нереально. Игроки были крайне недовольны непропорциональностью и имбовостью ИИ, а также неимоверно повышенной сложностью.
Невероятно сложно читать, текст очень слабо структурирован, какие то жалобы в перемешку с сюжетом игр, снежинки, чо вообще.
Комментарий недоступен
Ну почему. Диссия канон FF как и канон в серии Kingdom Hearts.
Там всё же объясняется.
Все конфликты начались из-за того, что верховное божество всего FF Сид, решило вернуть свою жену. Он использовал своего сына Гарланда, чтобы сделать из него оружие против Шинрю. Что и начало цикл хаоса и гармонии во всей вселенной FF.
Герои в Диссидии, это пешки, созданные из пустоты Exdeath. Ирония в том, что сам он тоже создан из пустоты, и он создал себя. Ну там всё трудно и упорото.
Единственные персонажи, которые не Пешки(как казалось) это Шантото, Гарбранд, Приш и Гальгамеш. Но и они, оказались, пешками пустоты. Как и творение всех конфликтов, настоящий там только Сид, который пытается остановить Шинрю. А всё остальное, это осколки рождающихся и умирающих в конфликтах миров и персонажей.
Там где-то ещё и Айя Брея из Паразит Ив тусует.
Ссака,а не текст!
Дело в том, что игра является совершенным эталоном того, что бывает, когда в РПГ все персонажи уникальные снежинки.Я было хотел поспорить с этой точкой зрения, сказав что это ожидаемо и все персонажи в диссидии взяты из разительно отличающихся FF, но потом увидел, что автор вбрасывает это слово просто ради привлечения внимания и никак не раскрывает, погрязнув в какой-то унылой графомании.
Лучше бы дальше фанфики по свиткам писал, ей-богу, там фанаты привыкли к тому, что тексты пишут какие-то наркоманы, которые нихуя не понимают в форматировании текста.
Я еще не видел ни одной игры с аркад 2 на 2, которая бы имела успех на домашних консолях или ПК. Вон скоро такая же выходит по Gundam и наверняка так же зафейлится
А Диссидия была хороша. Жаль что SE не додумались сделать нормальное продолжение
Ну не знаю. Когда первая часть вышла на PSP мы с другом очень долго в нее играли. Это был единственный файтинг, который нас так затянул, что не влом было прокачать несколько персонажей до 100lvl. При том, что это была японская версия и я сверяла все эти бесконечные иероглифы аксессуаров с переводом >_< А самыми имбовыми для меня были Тидус и Зидан.
И вот беда, если твой персонаж не подходит под арену, или соперника - слив.Как и в Наруто, например. Да и в других тоже.